пятница, 14 марта 2014 г.

Тело в деле: уход

У меня нормальная кожа на теле, с редкой сухостью (зимой обычно или после атаки жесткой мочалкой), поэтому я очень долго вообще равнодушно посматривала на полку со разными средствами, которые копились благодаря подругам. Однако пришел тот день, когда я начала все же их использовать и поняла, что ощущения после нанесения крема/лосьона мне нравятся больше, чем без оного (хотя если я пропускаю эту процедуру, то даже не вспоминаю об этом).


Так что теперь увлажнение кожи тела – это своего рода приятное развлечение, которое доставляет удовольствие благодаря массажу и ароматам. Наношу я (вопрос времени и лени) средства не на все тело, а только на живот, бока, бедра, голени/икры после бритья. Остальные части тела я игнорирую, а они не жалуюется, значит, жить можно.

Итого, я вывела формулу средств, которые должны у меня иметься, чтобы чувствовать себя спокойно (когда что-то заканчивается из нужного, и это касается чего угодно - от продуктов питания до носков, у меня начинается легкая паника):
1. Лосьон/молочко для тела в жидкой форме
2. Баттер
3. Сухое масло
4. Nivea crème




Средства могут быть разные, мне нравится пробовать новое, хотя я думаю, что через несколько лет мытарств я все же обрету верных друзей, которым не буду изменть до конца жизни. Также через некоторое время придется еще начать поиск средств, подтягивающих кожу… Но пока не надо и не хочу.

То, что именно сейчас у меня в арсенале:

Лосьоны для тела. Их три и я всеми совершенно недовольна и мучаюсь-использую-ждуконца.


1. Лосьон для тела Johnson’s. Писала тут. Использую после душа, смирилась. Теперь больше всего не нравится запах: он такой, что привыкнуть можно, но полюбить никогда.

2. Body Milk с запахом пиона. Это нидерландская марка, которую завез Рив Гош судя по всему для недорогих быстрых подарков. Пионы я люблю, аромат пиона в этом лосьоне ненавижу. Подарили мне его, ориентируясь на милую розовую банку: единственный плюс лосьона -  на него приятно смотреть.
По свойствам увлажнению и впитываемости абсолютно обычный.
Чем я недовольна: запах – слишком яркий, навязчивый и химический, долго чувствуется на теле, а значит надо аккуратно с парфюмом. Спать с ним я тоже отказываюсь. Мне не нравится упаковка, то есть она привлекательная, но не удобная в использовании, не удобное отверстие для выдавливания и занимает много места на полке в ванной комнате. Из-за всего этого я им почти не пользуюсь (300 мл), так что раздражать меня своим присутствием меня еще долго…

Вот его состав, если кому интересно и разбираются во всех этих словах.. я не особо.

3. Еще один подарок – fleurs de beaute. Я писала про средства в составе поста про кремы для рук. Так как у него жидкая и легкая консистенция, то несмотря на упаковку в виде банки-таблетки, он относится к лосьонам. Производитель тот же, что и у второго.
У него два преимущества – быстро впитывается, без пленки и вроде даже увлажняет. Второе его достоинство – объем 50 мл, так что надолго его не хватит (фанфары).
Запах ужасный, просто невыносимый – старых желтых духов, но самое печальное он не уходит с тела, его ощущаешь до похода в душ (с кремом для рук проще – я их мою часто и эта проблема решается). Я им тоже собственно говоря не пользуюсь.

Баттер.
Он у меня один и хороший. Должно же везти на подарки.

Вообще это “воздушное суфле для тела” от Органик Шопа с фейхоа и цветками лотоса, но на суфле это не похоже совершенно. По текстуре – это очень-очень плотный крем, который достаточно сухой при нанесении. Размазывать его по телу надо с трудом, в ладонях не разогревается совершенно, так что процесс утомительный, но так как его можно описать как массаж, то я не жалуюсь. Впитывается он после этого хорошо, липкости не оставляет. Через минуту или даже раньше кожа сухая, но бархатная и напитанная. Я очень ей довольна, приятно быть такой гладкой и нежной. Уиии. 
Кроме того, меня всегда подкупают всякие фразы "без парабенов", так что я еще и от этого счастлива.
Запах мне тоже нравится очень: легкий, зеленый, свежий, ненавязчивый и уходит через какое-то время с тела.
Состав, кажется, не самый плохой.

Если бы был чуть более мягкий, то это была бы твердая 5 из 5. Но я все равно довольна, хоть и смотрю уже в сторону body shop и думаю, что пришло время попробовать что-то от l’occitane для тела.

Сухое масло для тела.

Писала тут. Это мое первое подобное средство, которое раскрыло целый мир. Я им пользуюсь регулярно, чаще перед сном (простыни не пачкаются) и каждый раз радуюсь жизни и восточному сладкому окутывающему аромату.

Nivea crème. Любимое средство для спасения особо сухих участков, а также иногда губ, кутикулы и для подсовывания молодому человеку, ибо другие средства он считает слишком девчачьими. Буду всегда брать еще.

Еще одно средство, которое я не знаю, не знаю, зачем купила, – это масло с Алоэ от Johnson's.


После принятия душа может оно и помогает удержать влагу, но впитывается долго, неудобный дозатор и тааакой сильный запах, что меня мутит (хотя мне нравится аромат алоэ по жизни). Теперь использую для массажа спины молодому человеку. Он не жалуется, а я радуюсь, что хоть куда-то его можно вылить. Кажется, скоро я зарекусь покупать средства этой марки. И почему меня все тянет на эту марку? 

Посоветуйте, пожалуйста, приличные лосьоны для тела с адекватными ароматами. 

2 комментария:

  1. Средство от Джонсон и у меня есть, но в форме спрея - покупала ребенку. Тоже после душа только и пользую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится? Я вот никак не могу со средствами этой марки разобраться, может, просто не мое и стоит прекратить попытки.

      Удалить