понедельник, 3 марта 2014 г.

Кремы для рук: хорошо, нормально, плохо и больше никогда

Пока я все еще переживаю по поводу закончившегося lush "helping hands", решила посмотреть, что у меня осталось из кремов для рук.

Кожа рук у меня не сильно проблемная, но сухость бывает, поэтому кремом для рук пользуюсь ежедневно. Оптимальный для меня вариант – перед сном чем-то питательным и достаточно жирным, но летом-весной использую более легкие текстуры. Днем использую крем редко, только после уборки или после активного контакта с водой, когда есть потребность: тогда мажусь легкими кремами, потому что терпения – ноль. Раньше на работе стоял крем для рук, потому что кондиционеры-батареи и кофе напоминали о себе, но сейчас я работаю на удаленном режиме, так что «рабочего» крема у меня более нет.




Итак, что имеем:

Первый на фото как раз оставшийся «рабочий» крем-гель для рук и ногтей Organic Shop с термальной водой. Основные рабочие компоненты – гель алоэ вера и витамин Е (однако содержит два типа спирта). Крем имеет почти неуловимый травяной аромат, который на руках задерживается недолго. Этот крем был моей любовью во время работы, так как позволял перевести дух и подумать о себе. Однако самое крутое в нем – быстрая впитываемость, после которой сразу чувствуется увлажненность и гладкость рук. Никакой раздражающей пленки и побочных эффектов я не заметила. Сейчас отложен до лета, так как все же увлажнение у него не активное, на зиму и еще холодную весну не подойдет, но я уже жду лета ради него.

Второй на фото «Питательный» от концерна «Калина». Я о нем писала тут. Повторюсь, свойства увлажняющие, а не питательные, запах – удручающий, хотя я к нему уже слегка привыкла, но все же не стоит более мучаться.


Кстати, я пробовала крем от «Бархатных ручек» с маслом макадамии «Роскошь питания» и он мне показался вполне приятным. Запах не химически-раздражающий, увлажняет вполне себе годно, стоит опять-таки копейки. Хотя питательности я в нем снова не нашла. Для легкого увлажнения на теплое время года или «сумочный» вариант использовать можно, так как впитывается хорошо, но глобальные проблемы не решит ни за что.

Третий на фото беленький Essential extracts. Купила пару лет назад на кассе в Marks&Spencer. Больше ничем не пользовалась, про марку ничего не знаю, да и вообще скептически отношусь к косметике, выпускаемой магазинами одежды. Но тем не менее это прекрасный увлажняющий крем.
Плюсы: приятный ненавязчивый аромат кокоса (кто его любит, поймет), увлажнение на хорошем уровне (нет, не питает; но и не обещает, так как представляет из себя легкую артиллерию), быстро впитывается, расходуется экономно, не оставляет пленки. После использования руки становятся гладкими, справляется с легкими шелушениями, по утрам руки в хорошем состоянии. Для не холодных весны/осени – идеально. Сейчас, когда морозы схлынули, пользуюсь им перед сном, и он полностью компенсирует более питательных коллег. Но, оговорюсь, сильных проблем с руками у меня нет, только легкая сухость.
Минусы: не нашла.




Последний на фото крем для рук в баночке «Fleurs de beaute». Крем из мини-набора, который мне подарили. Иногда (на самом деле всегда) лучший подарок – это книга.
Крем по себе никакой, впитывается быстро, легкое увлажнение все же есть, но недостаточное, поэтому я им пользуюсь два раза подряд, чтобы хоть какой-то эффект появился.
Крем для тела по свойствам такой же бесполезный, соль для ванн была просто переведена в воду. Что самое неприятное в этих всех трех баночках – запах. Пахнет вся эта «прелесть» старыми бабушкиными духами, резко и долго не пропадает с рук.
Единственное, что мне понравилось – баночки по 50 мл… у меня есть какой-то пунктик, который не позволяет мне выкидывать красивые упаковки и заставляет использовать их еще для разных целей.. хранить булавки, например… Это фетишизм или просто мелкое маньячество.


Опять повелась на рассказы в каком-то блоге о прекрасном креме «Лимонно-глицериновый» от «Невской косметики» и купила. Зря. Хоть и стоит он всего 40 рублей за 50 мл, но это скорее не крем, а защитная пленка для рук. Мне это не нравится совершенно. Может зимой это и актуально, но я под перчатки не люблю наносить крем, потому что не хватает терпения выждать, пока полностью впитается. К тому же пленка остается на руках достаточно долго и мне кажется, что все липкое вокруг, на самом деле липкая как раз я. Противно. Может, буду использовать перед мытьем посуды или перед уборкой.. так, наверное, и сгодится. Хотя, не могу не заметить, что запах у него приятный: лимонный разумеется, слегка похож на колдрекс (то есть не особо натуральный, но жить можно). Больше никогда.


По текстуре все кремы одинаковые: легкие, белые, жидковатые. Отличаются запахом и свойствами, соответвенно.

7 комментариев:

  1. Обожаю аромат кокосов=)
    Как-то раз смотрела на полочку со средствами от Marks&Spencer, но почему-то так и не решилась что-нибудь купить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго не могла приспособиться к нему, так как для зимы слабо, для лета - сильно, но вот в это межсезонье он мне кажется идеальным)
      думаю, в следующий раз, что-то еще присмотрю у них попробовать

      Удалить
  2. Их перечисленных я по достоинству оценила только Бархатные ручки)

    п.с. - приглашаю вас в гости в мой блог - http://eternia-sama.blogspot.ru/, буду рада взаимному ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединилась с удовольствием)
      На Бархатные ручки я согласна но только с другим запахом, может и куплю себе позже с маслом макадамии

      Удалить
  3. Раньше почему-то очень нравился глицериновый. А потом как очки сняла с глаз)). И больше не пользуюсь, а покупала сразу по 5 - 6 штук. Защита есть, а увлажнения нет(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, я пока что-то не понимаю, но мне увлажнение гораздо важнее защиты (хотя это и не правильно), но глицериновое - как перчатки, а в холодное время я без них и так никуда не выхожу..

      Удалить
  4. В качестве эксперимента попробовала бы крем от Органик Шоп, но, опять же, только на лето. Для зимы, судя по твоему описанию, он и мне не подойдет.

    ОтветитьУдалить