суббота, 22 февраля 2014 г.

Пара: утрапитательный гель для душа и лосьон для тела «24 часа увлажнения» с миндальным маслом Johnson’s

Есть такие покупки, которые я не могу себе объяснить. Почему-то очень хочется и все. Но это у женского пола часто встречается.


Вот также я купила эти средства, оценки которым сразу хочется выставить 3 и все.  Зато дешево (по акции обошлись оба в 130 рублей), по действию на большее и не тянут. Скупой платит дважды, да. Больше не буду.

Почему нет?
1.     Неудобное отверстие, из которого вываливается гораздо больше, чем мне надо. Я лучше два раза надавлю и использую столько, сколько необходимо, чем наоборот. Но в этом плюс (быстрее закончатся и, может, я стану меньше поддаваться странным желаниям).
2.     Запах не мой. Дело субъективное, но он какой-то не особо приятный. Сладковатый.. как будто овсянка. Сложно это описать, просто мне не нравится.
3.     Утрапитательности и длительного увлажнения точно нет. Гель для душа вообще не питательный, а обычный (но, пожалуй, вешать ярлык "плохой" не буду" - никакой)

4.     Лосьон для тела увлажняет, но не на 24 часа точно (мне очень быстро хочется чем-то домазаться), да и с сухими участками кожи не справляется (как и многие).

Комментариев нет:

Отправить комментарий