четверг, 29 января 2015 г.

Крем для ухода за кожей рук и доения коров и коз «Любава»

В списке фаворитов за 2014 год я указала этот крем для рук и пообещала о нем написать. Выполняю обещание.



Я тянула с постом, так как мне хотелось дождаться морозов и проверить его в деле, но сильно испортить руки у меня не получилось. Так что рассказываю как есть на базе своих склонных к сухости (но не мучительной) рук.

Я люблю использовать крем только по вечерам, но желательно жирный и питательный, чтобы работал сутки (или двое-трое, если вдруг забуду следующим вечером помазаться кремом). Мой любимый на данный момент крем Helping hands от Lush. Но последнее время я его не встречала, так что ищу малыми темпами ему замену.

От производителя:
Крем предотвращает раннее старение кожи, устраняя сухость и шелушение, заживляя раны и трещины.
Способ применения – не переписываю, он обычный.
Состав указан как-то странно: 4 натуральных экстракта: ромашки, конского каштана, свеклы, календулы; 4 натуральных масла: соевое, пальмовое, масло ши, миндальное масло, эмульсионный воск, косметическая композиция, гидролизат коллагена, технологические добавки, вода очищенная серебряная.
Производитель: ООО «Ваше хозяйство», Н. Новгород
Объем: 75 мл


Как оно ко мне попало? Я отдыхала в деревне, настоящей, глухой – я в такой вообще впервые была – в волгоградской области у бабушки мужа. Деревня эта содержит в себе покосившиеся домики, разбитые дороги, отсутствие интернета, потрясающие меловые горы, степи и Дон. А еще разношерстное хозяйство: коров, коз, куриц, гусей и, наверное, кого-то еще.
И в этом чудном месте я увидела у бабушки мужа крем для рук и доения коров, попросила попробовать, помазалась и купила себе. Теперь жалею, что купила один. И не купила себе и парочке подруг.

Упаковка: дутенький тюбик с отвинчивающейся (единственный минус, который я нашла) крышкой. Дизайн не блещет элегантностью, но меня вполне устраивает. Выдавливается нормально и пользоваться удобно.
Помимо варианта в тубе, есть еще в банке 200 (250?) мл, но его не было в продаже.

Текстура: довольно обычная для крема, по цвету белый, не жидкий, достаточно плотненький чуть взбитый крем.



Аромат: он почти отсутствует, что меня радует, так как мне надоели обычные отдушки. Я сначала думала, когда брезгливно (ну что делать) открыла впервые банку с кремом, что будет пахнуть навозом или чем-то дешевым и химическим. Но запаха почти нет, он очень легкий и похож на смесь чистоты и свечки (воска, очевидно).

Эффективность: наносится он обычно, впитывается легко, не оставляя жирной пленки, первое время есть легкое ощущение воскового покрытия, но оно длится буквально минут 15 да и то настолько мало уловимое, что и акцентировать внимание не обязательно. Для меня это как раз скорее ощущение, что кожа защищена. Жирных пятен от крема не остается, можно сразу идти доить коров или печатать на клавиатуре, поэтому крем вполне сгодится как дневной вариант.
Крем очень быстро смягчает руки (мне жаль, что я не пробовала локситановский, так хотелось бы сравнить, хохо), увлажняет.
Трещин у меня не было, но легкие шелушения и ранки действительно уходят быстрее (а у меня плохая заживляемость – я могу месяц ходить с мелким порезом, который у людей за два дня затягивается), старение рук не могу оценить. Теперь, когда руки пересушены или замучены морозом, уборкой или батарейным воздухом, я пользуюсь этим кремом, а потом пару дней могу мазать более легкую артиллерию.
Отдельный плюс – я люблю ощущение сухой (не жирной то бишь) кожи.



 фото из деревни 

Оценка: 8/10
Стоимость: 56 рублей в сельском магазине J
Где купить: возможно, поискать в деревнях, или ветеринарных магазинах?

Итог: я люблю пожирнее и чтобы только перед сном, но это лучший на моей памяти крем для рук за такие деньги точно. Я обязательно повторю его покупку пару штук про запас, и минимум три в подарок. Я в восторге, как вы, надеюсь, поняли.

Другие мои отзывы про кремы для рук:



4 комментария:

  1. Именно таким и должен быть отзыв человека, покупающего на свои деньги! А-то у некоторых корона на голове сдвинется, если они чем-то ниже La Mer намажутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравятся разные продукты и не вижу ничего зазорного в бюджетных вариантах, если они работают. Но La mer я бы попробовала когда-нибудь лет в 30 :)

      Удалить
  2. Что такое La mer не знаю. Но этот крем можно купить на почте. У нас в каждом почтовом отделении он есть!

    ОтветитьУдалить