суббота, 10 марта 2018 г.

Новинки и итоги 2017 года

Новинок у меня всегда достаточно, хотя многое я раздаю и дарю. Но это правильный круговорот.


Три тканевых маски для лица. Пока еще ни одной не пробовала. 


Yves Rocher. Тут два скраба для тела (один я отдала), гель для душа, крем для рук и маленькое полотенце. Аромат - манго и кориандр. Очень классный. Пользуюсь сейчас гелем для душа и понимаю, что вот удаются марке средства для тела. Это мне все подарили, но и как раз угадали с подарком! Очень довольна. 


Бальзам-уход для волос от Avon. Не люблю марку, но средство не плохое. Необычное достаточно. Консистенция йогурта, наносить надо на влажные волосы, но не смывать. Как дополнение очень можно использовать. Волосы не пачкает, не утяжеляет. Увлажняет. Формат скорее не мой, но не плохой. 


Первая маска для лица от Fresh Line. Уже в пустышках. Не плохая, но брать не буду.

Лосьон для лица от Lumene. Я так понимаю по технологии густых японских лосьонов, увлажняет немного лицо, подготавливает к дальнейшему уходу хорошо. Приятный аромат, но на вкус горький (если попадет на губы), наносить надо руками. Скорее не мое средство, люблю обычные водные тоники. Повторять не буду.

А вот маска увлажняющая из обновленной линии Lumene мне нравится. Пока четкого мнения не сформировалось, но по увлажняет хорошо.

Набор для тела от Clarins. Люблю Кларанс, все его любят.



Набор пробников помад от Chanel. Ищу свой красный. 

Пробник туалетной воды и тушь Chanel. Аромат приятный, спиртовой. Тушь уже знаю, была. Классическая мне нравится. 

Пробники детские, лежат. 

Кислородный карандаш пятновыводитель. Не особо выводит пятна, или пятна у меня такие, не выводимые.

Средство для мытья посуды Ecover. Хорошее, натуральное, но расходуется очень быстро. 

Витамины из Финки. 
Два мыла из финки, уже все закончилось. Буду брать еще, мыло по 1 евро - счастье.

Два шампуня из Финляндии. Оба в запасниках.

Зубная паста органическая - уже в пустышках. Pepsobent - на полке, хорошая. Повторяю в который раз.

Пробники разные, пилки для ногтей.

Масло для лица с авокадо от Pretty Garden. Но похоже, что там густое (обработанное) подсолнечное, запах идентичный. Но пользуюсь, увлажняет. Не повторю.

Бальзам для губ органический с маслом ши. Очень густой. Люблю более мягкие. Не повторю.


Маски для лица. 


Соль для ванны из "Карусели". 30 рублей - отличная с хвойный ароматом. За такие деньги - счастье. 


Крем для рук и ног. Еще не вскрывала. 

Biodermа крем для тела. Скорее всего только следующей зимой приступлю к ней. 

ИТОГИ - 2017 

Так как по месяцам четко посчитать не получилось, то все, что у меня появилось и в начале года (в этом посте включительно), то считаю все сразу. 

Пустышки:
Лицо – 19
Волосы – 13
Тело – 17
Декоративка – 4
Прочее – 27
Пробники – 11
Парфюм - 2 (пробники)
Всего - 93

Новинки:
Лицо – 26
Волосы – 17
Тело – 19
Декоративка –  4
Парфюм - 1 (пробники)
Прочее – 34
Пробники – 16
Всего: 117


2 комментария:

  1. This is a great inspiring article. I am pretty much pleased with your good work. Please share good post on Sharjah Schools List also Keep it up. Keep blogging. Looking to reading your next post.

    ОтветитьУдалить
  2. Бальзам-уход для волос от Avon. Не люблю марку, но средство не плохое. Необычное достаточно. Консистенция йогурта, наносить надо на влажные волосы, но не смывать. Как дополнение очень можно использовать. Волосы не пачкает, не утяжеляет. Увлажняет. Формат скорее не мой, но не плохой.
    stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company

    ОтветитьУдалить