среда, 1 февраля 2017 г.

Новое в январе

Самый короткий пост о трех новинках в январе. Пустышек нет, но в феврале-марте ожидаю вообще смену полок.


Моя давнишняя хотелка - увлажняющая маска от Organic Shop. Начиталась про нее столько хороших отзывов, что нельзя было не купить, но и купить было не просто - нигде не попадалась. В официальном магазине на Невском разумеется есть, так что я и купила. Пока радует, но нужно тестить-тестить.

Мыло от Faberlic. Подарили.

В подарок за покупку дали мини воду для линз. Вещь полезная, так как линзами я пользуюсь.

Вот и все. Хорошо, что мало. Хочется все полки довести до состояния самого нужного и эффективного.

Я кстати еще заметила, что большинство продуктов теперь при моей системе "закончил одно - открыл следующее" ждут целый год! А некоторые даже больше, это не касается только шампуней, они ждут обычно около 3 месяцев.
Вы сразу все вскрываете? Или не копите лишнего?

5 комментариев:

  1. я вскрываю все постепенно, но могу и купить впрок))) иногда если какое-то средство приедается или попросту не подходит, то открываю еще одно, чтобы как-то разнообразить использование ;) чаще всего гелей у меня сразу около пяти открыто, например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня раньше так тоже было, сейчас приучила максимум две вскрытые банки по направлению, но чаще даже одна, так системнее получается. Хотя иногда хожу, вздыхаю мимо того, что ждет ))

      Удалить
  2. Моя давнишняя хотелка - увлажняющая маска от Organic Shop. Начиталась про нее столько хороших отзывов, что нельзя было не купить, но и купить было не просто - нигде не попадалась. В официальном магазине на Невском разумеется есть, так что я и купила. Пока радует, но нужно тестить-тестить. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить