суббота, 24 декабря 2016 г.

Лучшее и худшее 2016

2016 год почти позади, так что самое время подводить итоги и рассказать про любимчиков прошедшего года и немного про лузеров.

Чтобы не затягивать, начну сразу с марки года - The Body Shop.

Больше всего средств в этом году я использовала этой марки, особенно серии Vitamin E, и все было достойное. На посты меня не хватило, но тем не менее все, чем я пользовалась в этом году от марки было хорошим.

Итак, УХОД ЗА ЛИЦОМ

Очищение, в этом году наконец-то я встретилась с отличной пенкой. Это LV, финская гипоаллергенная марка, которая завоевала меня в этом году. ОТЗЫВ.

Тоник хороший в этом году мне не встретился. Так, что перейду к сыворотке - в этом году звездой ухода стала Irushka. Просто чудесная космоцевтика российского производства, которая крайне действенна и эффективна. 


Крем для лица – летний The body shop spf 30. Опять этот крем - он у меня в фаворитах, как и в прошлом году. 


Ночной крем для лица - опять The Body Shop


Крем для глаз. Одного любимчика у меня нет, но на самом деле меня поразил бальзам от Oriflame, которым я перебивалась примерно пару месяцев - потому что он действительно хорош даже для мимических морщин.



Из дополнительного ухода в этот раз выделю вновь Zepter бамбуковый скраб и маску, которая действует не до конца вечера, а примерно неделю. ОТЗЫВ


С бальзамами для губ история такая же, как и с бальзамом для глаз - бальзам Oriflame.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА.

По прежнему лучшая палетка Urban Decay Basics. Даже фото не надо показывать. Ее все знают. 

Аромат года - даже не знаю, пусть это будет So от Oscar De la Renta


Тушь - единственная, которая мне понравилась это The One от Oriflame, но и она не без недостатков - слишком быстро засыхает. 


Больше и порадоваться нечем. 

УХОД ЗА ТЕЛОМ.

Так, как я очень люблю мыло, то сразу скажу о лучшем экземпляре - мыло Evolut. У меня было несколько кусков и оно действительно замечательное - для рук, тела, лица и реденка с атопическим дерматитом. 


Гель для душа - почти весь год я пользовалась огромной банкой The Body Shop c ароматом моринги.


Масло для тела - Zepter Swisso Logical. И да, я опять не написала пост, но это действительно прекрасное масло, которое


Скраб для тела - очень понравился от Yves Rocher, вот только закончился слишком быстро.


Крем для рук - удивительно, но это "Бархатные ручки" - "Роскошь маадамии". Это действительно прекрасный крем для рук, который подходит как для осени, так и теплой зимы. Я очень довольна этим кремом, и обязательно его повторю.

ДЛЯ ВОЛОС

Шампунь - в этом году я чаще всего покупала Garnier, самые простые и это кстати было хорошо. Так что буду повторять.


Лучший бальзам от LV. ОТЗЫВ 


Спрей и масло - то же самое, что и в прошлом году: Bonacure и Wella.

РАЗОЧАРОВАНИЯ ГОДА:

Плохого тоже было прилично.
Шампуни - Le petit marseillais и Honey Bunny.
Тени-карандаш от Avon.
Крем для глаз Garnier. 
Крем для тела Avon (кажется, худшая марка этого года).
Средство для умывания от Avon.

Лучшее и худшее в 2015 - http://beaudy.blogspot.ru/2015/12/2015_29.html
Лучшее в 2014 году - http://beaudy.blogspot.ru/2015/01/2014.html


Есть совпадения? Знаете ли эти средства?

3 комментария:

  1. классные фавориты! хочу тоже попробовать шампунь Ultra doux

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего средств в этом году я использовала этой марки, особенно серии Vitamin E, и все было достойное. На посты меня не хватило, но тем не менее все, чем я пользовалась в этом году от марки было хорошим. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить