суббота, 8 октября 2016 г.

Новинки в сентябре

Сейчас такой цейтнот по всем фронтам, что нет времени ничего покупать, писать и постить. Однако рассказать про потрясающую посылку от Katrin Del Mar я обязана. Еще в августе я выиграла в классном розыгрыше, так что отчитываюсь)

Как ни с странно, но то, чем дополнился выигрыш - два продукта от Benefit - это именно то, что мне оказалось нужным. Даже подумываю купить полноразмерную порозатирку. 
А вот люксовые ароматы Dolce мне не нужны, хотя беру с собой в поездки, так что лишним не будет. 

Еще из мелочей. В РГ дали пробники бальзама и тон от Chanel, а эту марку я очень люблю)
Подруга привезла вкусный лавандовый кусок мыла из Прованса. Пока не использовала, стоит, благоухает в ванной комнате.
Со съемок журнала перепал при раздаче крем для лица от натуральной марки Organic Lab. Использую с удовольствием на ночь и в дни, когда не выхожу из дома (так как без spf). Очень приятный натуральный экземпляр. 


Как вы используете такие яркие цвета в макияже? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий