пятница, 2 сентября 2016 г.

Мицеллярная вода от LV

Давно уже стараюсь найти время написать про мицеллярную воду от финского бренда LV. Про бренд я писала уже в других обзорах, сейчас лишь повторю, что это косметика для аллергиков и людей с чувствительной кожей, так что она совершенно нейтральная и опасения реакций можно свести к минимуму. 


Все знают про мицеллярные воды, как они прекрасно снимают макияж и вообще хороши. Вот только я их не особо люблю, я предпочитаю умываться одним средством и желательно с водой, но лето я часто провожу в дороге или в деревне, сейчас - на юге, так что в путешествия всегда беру мицеллярки, которые выручают при недостатке воды. 
Сразу скажу, что в мицеллярных водах я не знаток, так как это не самое любимое средство для меня. Сравнить могу только с известной Garnier. 

От производителя и состав:


Упаковка: 250 мл и баночка совершенно похожа на шампуни бренда, так что держать их все нужно отдельно или внимательно проверять, чтобы не перепутать. 
Упаковка качественная пластиковая, крышка откидная. Отверстие дозатора удобное. Претензий тут быть не должно, разве, что дизайн довольно скучный, но для меня это совершенно не важно. 

Средство: прозрачная вода без запаха, но с немного горьковатым вкусом (это заметно, если вода попадает на губы). Абсолютно такая же как и все мицеллярные воды, я разницы не нашла. 

Использование: здесь тоже все просто - наношу на ватный диск и протираю лицо по вечерам или снимаю макияж. Макияж снимает хорошо, хотя на ресницах стараюсь подержать подольше - секунд по 15 хотя бы, чтобы не тереть. В редких случаях требует повторения, но очищает очень хорошо. Знаю, что многие блогеры рекомендуют умываться после мицеллярки, но я часто не умываюсь, а просто протираю лицо тоником. За два месяца использования у меня все хорошо - нет никаких реакций, состояние кожи тоже в норме. 
Производитель обещает помимо очищения еще и увлажнение и тонизирование. По поводу увлажнения могу сказать, что вода точно кожу не сушит, и еще и смягчает. Тонизирует ли? По-моему, это очень сложно оценить невооруженным взглядом, но я заметила более ровный цвет лица, хотя это скорее заслуга пребывания на свежем воздухе в купе с уходом.Расход средства маленький, за два месяца использования 1 раз в день по вечерам даже средство выглядит как нетронутое. 

 Стоимость: около 300 рублей 
Купить: надо еще поискать, но в Петербурге есть в «Спектре» и «Улыбке радуги»
Больше информации: https://new.vk.com/lvrussia

 Итого: отличная мицеллярная вода, хотя вряд ли я куплю ее. Могу смело рекомендовать тем, кто в своем уходе использует такой метод очищения кожи, так как можно быть наверняка уверенным, что никакой реакции со стороны коже не последует.
 
Вы используете мицеллярные воды?  
Предоставлено для независимого обзора https://new.vk.com/lvrussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий