среда, 1 июня 2016 г.

Марафон "Банкам бой". Итоги

Вот и пролетела весна, и на улице самое настоящее лето. Для меня это значит, что пора подвозить итоги марафона, который придумала Настя.
Марафон я пробежала вполне прилично, почти ничего не покупая, хотя и цели добить все банки у меня не было - я их расходовала в обычном режиме.

Вот ПОСТ, с которым я начала марафон четыре месяца назад. А сейчас результаты с краткими пояснениями)

Для лица: 


Закончились: пенки Evolut и Dermosil , пилинг Artistry, маска Levitasion, Тауфон, сыворотка Vitamin E The Body Shop, ночной крем Karin Herzog и крем для глаз Swisso Logical.

Итого: 22 средства - 8 = 14 + 1
Были средства, которые мне подарили, но купила я только один бальзам для губ вне очереди и то для мужа, так что засчитываю себе штрафной)

Декоративная косметика: 


Тут я немного напутала, и показала почти все средства, вместо тех, которые бы планировала расходовать. Так что только закончилось две туши для ресниц Max Factor и Oriflame.

Итого: 17 - 2 = 15 средств
Мне прислали на тестирование тушь Zepter, но это же не считается :)

Для волос: 



Закончилились: недурной бальзам от Garnier, дурной шампунь от Le petit marseillais и несмываемый кондиционер Rainbow.

Итого: 8 - 3 = 5 средств.
В покупках у меня был шампунь Timotei, который тоже успел закончиться в рамках марафона, так что его не считаю. Подарки тоже не считаются)

Для тела очищение: 


Закончились: гель для душа Amway (наконец-то!), скраб для тела Yves Rocher (как вкусно пахнет), все мыло, что есть на фото, и еще гораздо больше.

Итого: 10 средств - 5 = 5
Излишеств не покупала, а только мыло, которое сразу было в деле.

Для тела уход: 


Закончились: детский крем для тела Johnsons (мужу на татуировку), бездарный лосьон для тела Avon, детское масло Johnsons и бальзам для тела Nivea.

Итого: 12 средств - 4 = 8
Пригрешений не было.

Средства для рук и ног: 

Законились лишь два крема для рук "Бархатные ручки" и Nivea.

Итого: 13 - 2 = 11.
Покупок не было, лишь подарки, но они не в счет.

ИТОГО: 24 средства я "добила" за почти четыре месяца, лишнего купила - бальзам.
Весьма скромные результаты, но честно скажу, что было интересно просто посмотреть на цифры, а не опустошить все полки. Ведь я и так их пополняю только в случае необходимости.

Расскажите, много лишнего покупаете стоять но полку? Может быть, тоже участвовали в марафоне? Какие результаты?



10 комментариев:

  1. Большое спасибо за участие и итоги, так интересно, сколько и что закончилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за марафон)) было любопытно в нем поучаствовать!

      Удалить
  2. Тоже на днях итогами займусь!

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно, молодец!
    я тоже займусь подведением итогов на днях)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень продуктивно! Столько всего интересного, что хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да здесь есть и любимчики мои, и просто хорошие продукты и аутсайдеры )

      Удалить
  5. Класс! Как много всего! И приятно, что закончилось, да? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Это всегда круто, когда все заканчивается) потом ждут новые открытия)))

      Удалить