среда, 4 мая 2016 г.

Новинки в апреле


Марафон "Банкам бой" идет полным ходом, но кое-какие новинки все же у меня есть. Отчитываюсь. 


У Юли  выиграла презент от Dove к 8 марта. В презенте, мое любимое мыло - я действительно его очень люблю и часто покупаю; крем для рук, который я оставила до осени, и миниатюрная стеклянная пилочка для ногтей, которая сразу же попала в косметичку, с которой я не расстаюсь и уже пару раз пришла на выручку.

Zepter прислали на пробу тушь для ресниц и тканевую маску. Тушь ждет пока не закончится предшественница, а про маску я вскоре расскажу - приятная вещь, однако! 

Из Орифлейма заказывала два куска мыла, но на фото всего одно, так как второй уже в пустышках )

Два шампуня. Первый Timotei купила и пользуюсь сейчас, так как предыдущий Le petit marseillais закончился. В целом приятный экземпляр с хорошим ароматом, но неудобное отверстие - слишком много выливается средства. 

Шампунь от Honey Bunny прислали на съемку для журнала MOONCAKE Media. Про журнал и про шампунь обязательно еще напишу. 

Пилинг Freeman мне подарили - так что не виноватая я. Пока что не трогаю, лежит в ящике, ждет своей участи. 

Зубная щетка просто нужна, на замену. На этот раз взяла простую от Colgate, так как разочаровалась в последнее время в splat или просто надоели. 

Нового мало, что в прочем меня и не расстраивает вовсе. А что у вас?


4 комментария:

  1. хорошие покупки- только самое необходимое :)
    тоже к такому приучить себя пытаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как приучила, сразу стало легче жить)

      Удалить
  2. Отличные обновочки, поздравляю! И жду посты о данных средствах, так как ни одно из них не пробовала. А вот мои обновки: http://beloglovskaya.blogspot.com/2016/04/1-2016.html
    Буду рада видеть у себя в блоге)

    ОтветитьУдалить