среда, 27 января 2016 г.

Закончилось в январе 2016

Итак, январь оказался достаточно активный и плодотворный в плане пустышек.

Для лица:

Наконец-то подошел к концу крем для умывания Himalaya Herbals. Пост тут, мнение не изменилось.

У меня закончилась масляная сыворотка от Белиты. Пост про нее пост и не планировала, хотя она и вполне отбивает свои 200 рублей. Больше не стоит, на больше и не работает. Не скажу, что это разочарование – она прилично дополняла уход, но повторять, конечно, не буду.

Закончился очень хороший дневной крем для сухой кожи spf20 от Natura Siberica. Я все порывалась о нем написать, так как он по своей цене удивительно хорошего качества. Настоящий хорошист. Вполне себе приемлю повтор, так как в нем хорошо все: увлажнение, аромат, защита от солнца, комфортность ношения… Может быть и пост еще напишу, фотографии были сделаны еще давно. Пользовалась примерно 5-6 месяцев.

Закончился ночной крем Витаминный от Крем-Красоты. Хорошее средство. Даже попал в мой список лучших за 2015 год. Закончился за 4 месяца использования, потому что дозатор выдавал приличную порцию, но я в него не в большой обиде, так как заодно ухаживала за шеей, и это помогло почти уложиться в срок. Срок годности – 3 месяца, так как это органика, я пользовалась 4 и мне было не страшно, так как крем не изменился и никакого негативного эффекта так же не было. В общем, я довольна.

Отдала маме пробники возрастные. Кстати, мама сказала, что Diademine скатывается. А zepter я пробовала и люблю сама.


Для тела:
Закончился малиновый скраб для тела от Planeta Organica. Мнение я не изменила, мне больше нравятся синтетические полирующие частицы. А здесь еще настойчивый аромат малинового варенья.. не самый плохой вариант, но я его «наелась» надолго вперед.


Закончилось детское масло серии «Ушастый нянь» от ООО «Невской косметики». Я кстати очень лояльна к этой марке и иногда что-то беру и редко бываю разочарована (хотя лимонно-глицериновыйкрем мне не нравится). Сначала масло использовала по назначению для ребенка, потом использовала как смягчитель для воды при принятии ванны – кстати, средство дает пенку, она быстро расходится, но все равно приятно и малышня рада. А еще я использовала масло и для себя - для зоны декольте, вполне хорошо смягчает и увлажняет кожу. Мне очень нравится его запах – он теперь всегда у меня будет ассоциироваться с младенчиком) в общем, может еще и возьму когда-нибудь.

Закончился крем для рук Nivea SOS. Улетел быстро за 1,5 месяца – для меня это быстро, хотя  в нем и всего-то 50 мл. Хорошо что без запаха, по консистенции скорее бальзам, чем крем. Создает защитную пленку и достаточно хорош. Любви с ним у нас не случилось, так что повторять не буду. 

Закончился крем «Бепантен». Чаще использую для ребенка, но зимой и мне хорошо идет для рук, губ.

В мусорку раствор для линз и старая зубная щетка.


Декоративная косметика

Закончился карандаш для глаз Maybelline Master Drama в фиолетовом оттенке. Использовала почти два года и почти каждый день, нареканий не было, только в конце немного подсох и уже не так легко вел линию, и кстати не всегда ровно точился, иногда по веку можно было задеть деревянным корпусом, но может, это вообще проблема точилки, так как она не родная. Думаю, повторить в каком-то другом оттенке или в этом же, он мне очень нравился и подходил к глазам.

Ребенок нашел мою старую помаду красного морковного оттенка, даже не факт, что мою от Ruby Rose. Ей никто не пользовался, она лежала у меня для всяких рисунков на зеркале, но сын решил иначе – в общем за вечер она закончилась, правда я еще долго находила отголоски вандальства.

Пробник аромата Yves Saint Laurent Black Opium из журнала. Напомнил очень сильно аромат, который лет 10 назад я очень любила – Paco Robane Black XS. Такой же сладкий и обволакивающий, но уже совершенно не мой.

Для волос:

Шампунь Garnier Ultra Doux с розмарином и листьями оливы. Я очень довольна этим шампунем, он простой, но хороший. Во-первых, мне нравится, что он прозрачный, у него приятная и даже не банальная для масс-маркета отдушка, хорошо промывает, не пересушивает, держит мои волосы в приемлемом состоянии до 4-х дней, то есть даже дольше обычных 3-х. Подошел и мне, и мужу, так что позволяет держать на одну бутылку меньше – а для меня это уже плюс. Уверена, что повторю его или что-то из серии.

Натуральный бальзам Восстанавливающий от Baikal Herbals. Вот эта история про любовь и ненависть. Про любовь: он светло лавандового цвета и пахнет сиренью под дождем! Очень легко, ненавязчиво, но сразу помогая вернуться в детство и лето. Этот запах остается какое-то время на волосах – может один день, но очень легко, то есть его можно уловить, только если нырять носом в волосы. Я хочу такой парфюм или жить под кустом сирени.
Про ненависть: неудобная банка как у органик шоп, надо вытряхивать бальзам, а он густой и не хочет вытряхиваться. Эффекта нет. Он конечно упростит задачу с расчесыванием, но во всем остальном он настолько посредственный, что хочется рыдать (потому что если бы эффект был, то я бы всю жизнь покупала только этот бальзам из-за запаха).


В общем, так и живем. Что закончилось у вас? Знакомы со средствами?

4 комментария:

  1. Ни одним из этих средств не пользовалась. С пустышками!))
    Заинтересовал карандаш Maybelline Master Drama)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Карандаш достойный и палитра обширная)

      Удалить
  2. Твои пустышки-все для меня новые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у всех так всегда! кажется, все средства обычные и распространенные, но по факту очень мало пересечений)

      Удалить