понедельник, 27 июля 2015 г.

Тоник для лица Dermonature Neroli от Dermosil

Наконец-то я собралась на нормальный пост-отзыв) Даже соскучилась по ним. Сегодня я расскажу про хороший натуральный тоник от финской косметики Dermosil. Мне импонирует эта марка в целом, у них есть очень хорошие средства с приличными составами при доступной цене.



От производителя:
Средство для нежного завершение очищения кожи лица, одобренное сертификатом соответствия ECOCERT Greenlife (Натуральная и Органическая Косметика). Освежающий и увлажняющий тоник не содержит спирта и идеально подходит для завершения процесса очищения кожи любого типа, в том числе чувствительной.
Освежающий и увлажняющий тоник, не содержащий спиртовых добавок идеально подходит для завершения процесса очищения кожи любого типа.
Особенно продукт походит для чувствительной кожи, поскольку обладает очень мягким и деликатным действием.
Составные компоненты на 99,3% имеют природное происхождение и 13,1% из них произведены методом органического земледелия. В состав входят вода флердоранж, которая кондиционирует кожу, смягчающие и увлажняющие кожу масло из семян черной смородины и экстракт листьев алоэ вера. Тоник имеет лёгкий цитрусовый аромат.
Флакон тоника изготовлен из вторично переработанного сырья как и у других средств серии Nature.
Состав: Aqua, Citrus Aurantium Amara Flower Water, Ribes Nigrum (Black Currant) Seed Oil, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Glycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Coco-Glucoside, Parfum, Citral, Limonene, Linalool.

Упаковка: пластиковая круглая бутылочка в 150 мл, с отвинчивающейся крышкой.  Упаковка сделана качественно, в руках держать удобно, дизайн не выдающийся, но и не раздражающий. Хотя всегда хочется пожелать откидную крышку, однако с такой его надежнее использовать в поездках. Пластик не прозрачный совершенно, так что понять сколько еще осталось средства достаточно сложно, я вот понимаю, что меньше половины, но насколько меньше – не представляю.
Дозатор (эх, забыла сфоткать) маленькое отверстие, так что всегда можно контролировать количество тоника.

Средство: тоник прозрачный с очень классный свежим ароматом спрайта. Конечно, это отдушка нероли, но пахнет точь-в-точь как газировка. Если честно, я из-за запаха сначала боялась его использовать, а зря – запах очень освежает и бодрит, хотя вряд ли всем это надо перед сном.


Использование: я пользуюсь им по классической схеме после умывания два раза в день. Судя по ватному диску доочищает кожу, уменьшает сухость, если таковая имелась (у меня после их же пенки), а если сухости не было то даже прилично увлажняет, что я часто с этим тоником стала пренебрегать сывороткой. После нанесения ощущается небольшая липкость, но она очень быстро исчезает, так что вряд ли на это стоит обращать отдельное внимание.
Я боялась сначала, что мне вообще это средство не подойдет или вызовет покраснения из-за цитрусовой воды, но ничего такого не произошло. Но у кого чувствительная кожа (у меня скорее нормальная, иногда чувсивтельная) стоит обратить на это внимание.

UPD: Хватило на 6 месяцев каждодневного использования утром и вечером. 

Стоимость: 320 рублей
Купить на сайте марке dermosil.ru

Итого: приятный тоник, с свежим запахом Sprite, очищает и смягчает кожу, выполняя обещания производителя. Если буду делать еще раз заказ с сайта, то вполне возможно, что повторю этот тоник.

Какой ваш любимый тоник?

Другой отзыв на этот продукт у Марики  (я с ее подачи и познакомилась с этой маркой, о чем не жалею).


Еще мои отзывы на тоники - ЗДЕСЬ. 

6 комментариев:

  1. Впервые вижу этот бренд, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них можно покупать базовые вещи, как пенки для умывания, тоники, гели для душа - хорошее качество, приятные ароматы и крайняя бюджетность

      Удалить
  2. Я пока таким не пользовалась, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули. Очень приличный тоник, если подвернется под руку, поделитесь мнением!

      Удалить
  3. Ура, очень рада! Он и правда хороший и стоит недорого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и сама марка мне очень понравилась) буду иногда что-то брать

      Удалить