пятница, 19 июня 2015 г.

Флешмоб «Летний уход» - декоративная косметика

Третья часть флешмоба «Летний уход», которые проводят девочки Настя и Ксюша. Самая простая для меня, так как декоративной косметикой я пользуюсь мало (и так красивая) и от сезона она почти не меняется.

Что у нас имеется?


Левее всех находится тон для лица Dior Nude. Это пробник, я его использую крайне редко, если вдруг высыпания или недосыпания. Мне такого пробника хватает на год использования) К сожалению, каких-то выводов сделать не могу.

Основное для меня в макияже – это глаза. Палетка Naked Basics от Urban Decay стала любимой, так что я раздала все прочие тени, которыми перестала пользоваться. Также оттенком Faint я подкрашиваю брови.

Тушь для ресниц – it-lash от Dior. Сначала показалась мне идеальной (особенно после ужасной от Chanel) и я уже чуть не побежала за полноразмерной, но вдруг через две недели она начала очень быстро засыхать и сейчас уже ей краситься стало сложнее раза в два…

Карандаш Master Drama от Maybelline фиолетовый. Пост тут. Уже заканчивается, надо повторять или искать что-то подобное.

Жидкие тени от Yves Rocher, ставая версия, таких уже и не выпускают, последние из оставшихся у меня кроме naked. Но тут очень красивый оттенок золотистый бежевый с фиолетовы поддтоном. И хорошая текстура, наношу и растушевываю пальцем. Получается правильный блеск. Надеюсь, они никогда не закончатся, хотя я не часто к ним прибегаю.

Снизу два лака для ногтей Eveline и еще какая-то марка: прозрачный и фиолетовый. Для педикюра.

Средства для губ. 

Бальзам для губ Yves Rocher с малиновым оттенком, на лето вместо помад хорошо. Хотя сам он мне и не понравился.

Две кисти. Первая тонкая идеальная для бровей, и она (опа!) из художественного магазина. Стоит копейки, натуральный ворс (кажется, колонок), упругая и для не тонких линий подходит отлично – я такие нетривиальные вещи ценю особенно нежно.

Ну и в завершении два аромата от Demeter. Я последнее время никак не могу заставить себя пользоваться другими, очень нравятся эти чистый и простые запахи. Snow  талый, немного грязный, освежающий и охлаждающий. Вот уже на протяжении последнего года любимый аромат. И Bamboo легкий, зеленый и свежий – очень похож, кстати, на отдышки средств  Caudalie, а я их просто обажаю.

Вот так все это выглядит сейчас на мне. Только волосы ужасно лежат) 



Знакомы ли с этими продуктами? Как выглядит ваша летняя декоративная косметика? 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Удивительно, по мне самые обычные продукты))

      Удалить
  2. Замечательный летний набор!
    Очень люблю косметику Urban Decay, особенно тени)) Из любимчиков - Naked 3))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Urban Decay умеют влюблять в себя, я хочу осенью какой-нибудь smoky поярче присмотреть

      Удалить
  3. Я тоже очень Basics люблю) Для повседневного макияжа больше ничего и не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня другого почти и не бывает, к тому же с этой палеткой можно и смоки сделать при желании, хотя я их уже и не делаю толком года два

      Удалить