воскресенье, 14 июня 2015 г.

Флешмоб «Летний уход» - уход за кожей

Вторая часть флешмоба «Летний уход», которые проводят девочки Настя и Ксюша. В этом посте я расскажу про средства, которые использую летом. Часть из них я осознанно поменяла, так как летом не нужны плотные текстуры, часть оставила, но это средства, которые сейчас у меня в обиходе.  Большинство средств отмечано ссылками, по которым можно почитать мое мнение.

Итак, уход за лицом.



Начинаю и заканчиваю день я с очищения кожи, сейчас у меня крем от Himalaya Herbals. Пост здесь, мнение не изменилось – средство не нравится, но я не люблю выкидывать не пустые банки. После тоник – Dermonature от Dermosil. Пост пока не написала, но это хороший освежающий тоник с сертификатом EcoCert.  Далее крем для век от Garnier, обычный базовый крем, ничего сверхъестественного не делает, но прилично увлажняет. Сыворотка SOS от Caudalie, нравится, но мнение так и не сформировала для отдельного поста. Если сижу весь день дома, то часто обхожусь только ей и каплей кокосового масла.

Кремы для лица. Если весь день на улице и там солнечно, то я выбираю  Vitamin C spf 30 от The body shop. Пост писала тут, хороший крем. Если солнце не активное, то обхожусь spf 20 от Natura Siberica. Ночью использую крем от Dermosil.

Уход за губами – Babylips, не прониклась ими, но устраивает. В течение дня изредко  использую термальную воду Evian.

Дополнительный уход.
Скрабы – пилинги: Второй несуразный скраб 3-в-1 от Lumene.  После скраба чищу поры с глиняной маской Swissologicalот Zepter*.


Уход за телом.


Первыми на фото лежат массажеры, которые я достала весной и опять использую, они точно успокаивают нервную систему J
Кремы для рук достала легкие, быстро впитывающиеся и с поднимающими настроение ароматами. Это SwissoLogical от Zepter с блестками* (на лето идеально), Алоэ от OrganicShop и Melitis потрясающим ароматом роз.

Для увлажнения тела у меня лосьон с пионовой розой от Mades Cosmetic, густое белое масло от Natura Siberica и сухое маслоот Yves Rocher. Все они средненькие по тх, но я жду когда же они закончатся)

Дезодорант – кристалл, чаще использую не по назначению, а для заживления от укусов комаров. Крем для ног от Faberlic с камфорой, прилично смягчает пятки.

И последним на фото, но первый по значению идут средства для очищения тела: г, молочко для интимной гигиены неизвестного мне производителя из Польши и малиновый скраб от Planeta Organica.



Уход за волосами у меня меняется не по сезонам, а по настроению. 

Но сейчас вот, что есть: шампунь от Yves Rocher для блеска с очень приятным растительным ароматом. Бальзам для волос от Baikal Herbals, который кажется абсолютно никакой, зато пахнет сиренью. Любимый спрей-кондиционер от BC, стараюсь иногда только им обходится, чтобы не утяжелять волосы. И силиконовое масло для кончиков волос от Wella Professional.



Вот такой у меня уход. Знакомы ли с продуктами? Как вы ухаживаете за собой летом? Меняете средства или используете привычные без деления на сезоны?


*Предоставлено на тестирование

4 комментария:

  1. Разнообразные средства, жаль, что некоторые "ниочем", но я тоже стараюсь добивать до донышка, а не выбрасывать.
    Массажеры - наши верные спутники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня пока всегда сборная солянка, еще не научилась грамотно подбирать средства, не всегда "чувствую" свои потребности.. и я учусь не покупать дешевую косметику, хотя часто срываюсь...

      Удалить
  2. Ответы
    1. много интересного, но не все отличное и незаменимое)

      Удалить