четверг, 4 июня 2015 г.

Покупки в мае

В мае у меня появилось кое-что новое, чему я очень рада, потому что соскучилась по покупкам.


Я купила дневной крем для лица от Natura Siberica – это была почти спонтанная покупка, хотя мне и нужен был крем с spf. Я хотела купить Avene, но он мне никак не попадался на глаза, а заказывать и ждать мне что-то не хотелось. Поэтому купила неожиданно для себя Сиберику, потому что читала положительные отзывы на этот крем. Пока толком не распробовала, но на коже ведет себя хорошо.


Также купила спонтанно бальзам для волос Baikal Herbals, хотя пришла за другой маской для волос, но как-то только открыла крышку и услышала аромат сирени сразу передумала брать что-то иное J и в принципе хотела попробовать их продукты.

А что нового у вас? 

2 комментария:

  1. У меня был бальзам от байкал не подошел мне, как и вся косметика. Хотя пенка для умывания у них достойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, я сегодня первый раз попробую)
      мне почему-то очень хочется, чтобы мы с ним подружились)

      Удалить