четверг, 2 апреля 2015 г.

HYDRA BEAUTY GEL YEUX от Chanel

У меня давно лежала миниатюра крем-геля для глаз и я ее наконец-то использовала. 3 мл мне хватило на 1,5 месяца с лихвой. Пользовалась я ее два раза в день и теперь готова поделиться впечатлениями.

От производителяВеликолепный жест для увлажнения контура глаз. Гель для кожи вокруг глаз HYDRA BEAUTY оказывает направленное действие по коррекции отечности и темных кругов под глазами, разглаживает кожу, убирает следы усталости и придает взгляду новое сияние. Его тающая гелевая текстура дарит ощущение свежести и комфорта.
После четырех недель использования эффект геля HYDRA BEAUTY проявляется еще ярче: Сияние кожи: +52%


Упаковка: у меня пробник в 3 мл, так что оценить полноразмерку мне не удалось.

Средство: по консистенции это скорее эмульсионный флюид белового цвета. Аромата практически нет, он совершенно неуловим, что хорошо, так как крем предназначен для чувствительной кожи глаз.

Эффект: впитывается очень быстро, пленок не оставляет – в этом плане все хорошо и комфортно. Увлажняет сразу и это даже заметно, кожа становится чуть более светлой, так что сияние и правда есть. Отеков у меня не бывает, так что проверить не могу. Проблему темных кругов не решает, хотя кожа чуть и свежеет.
Первые две недели кроме увлажнения я не замечала ничего, а вот после дней 15 использования начали чуть сглаживаться мимические морщинки, так что эффект накопительный есть. Однако я не заметила никакого питательного ухода, то есть этот крем подойдет скорее только молодым особам.


Цена: от 2700 со скидками за 15 мл
Оценка: 8/10 как летний крем-гель для не возрастной кожи

Итого: мне понравилось, что эффект есть и он накопительный. Беру себе на заметку.


Какой ваш любимый крем для глаз? Пробовали ли уход от Chanel?

Мой другой отзыв на крем для глаз: 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. эх да) мне почему-то кажется, что есть и более бюджетные хорошо работающие средства. Просто у меня это всего второй крем для глаз, так что мне сравнивать почти не с чем

      Удалить
  2. мне тоже понравилась мини-версия

    ОтветитьУдалить