вторник, 7 апреля 2015 г.

Ухаживающий бальзам для губ Essentials от Vichy

Это пост, чтобы пожаловаться и посетовать, что лучше Сarmex мне теперь сложно будет что-то найти.
Что же конкретно мне не нравится..



От производителя: Масло карите, пчелиный воск, экстракт розы галльской позволяют эффективно увлажнять, смягчать и питать губы.

Упаковка и объем: 4,7 мл. Упаковка классической помады с длинным колпачком, что удобно, потому что иные вечно отлетают и теряются. Симпатичный девичий тюбик, никаких нареканий у меня не вызвал. Сам стик был длинный, но как-то быстро (примерно за месяц-полтора) начал иссякать.

Аромат: он оооочень приятный J сладковато-цветочный, навевает детские воспоминания об идеальных гигиенических помадах (в детстве они все были идеальные у меня).  Ощущается некоторое время на губах, но он не яркий, так что вряд ли чей-то нос будет недоволен.



Текстура: мягкий бальзам, которые при соприкосновении с губами словно подтаивает. Белого цвета, на губах, конечно, прозрачный. Губы не становятся липкими – это плюс.

Эффект: Сразу после нанесения губы становятся очень мягкие и приятные. Буквально через минут 10 бальзам пропадает (не знаю куда, так как губы не становятся лучше) и губы требуют сразу же повтора. Кожа немного стягивается сухостью, так и хожу каждые 15 минут им пользоваться, хотя не люблю это дело. Мне привычнее использовать два раза – утром и вечером, после чистки зубов. С этим бальзамом приходится постоянно мазать губы. По прошествии времени чувствуется воск на губах – я не люблю такое с бальзамами. Такой же эффект есть у Nivea, их стики я тоже не люблю совершенно, словно воск размазываешь по губам..
Также как только я «слезла» с кармекса и перешла на этот, то через три дня у меня появились шелушения на губах и появились морщинки, которых совершенно не было в течение года дружбы с камфорным другом.


Цена: 150 рублей.
Оценка: 4/10

Итого: От бальзамов я требую одного «не вспоминать о губах», с Vichy я постоянно о них думаю, мажу губы и расстраиваюсь. Не рекомендую никому.

Какие у вас фавориты в уходе за губами?


9 комментариев:

  1. я тоже не люблю бальзамы которые ощущаются на губах
    http://beautyvika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А я все посматривала на этот бальзам, спасибо, что предупредили. Интерес к нему как-то погас...))
    А насчет любимцев - все тот же Carmex, Neutrogena. Еще мне очень нравится бальзам Nivea SOS в маленькой тубе и очень приятно удивило масло для губ тоже Nivea, я знаю, что мнения о нем разные - его либо очень хвалят либо наоборот ругают... все как всегда индивидуально - мне оно подошло.
    А самым неприятным разочарованием стали бальзамы Lush.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Neutrogena не пробовала, но хочу. Nivea SOS лежит в тюбике, как раз к нему перейду после этой радости. А Lush как-то не пробовала и теперь значит и не буду

      Удалить
  3. тоже не люблю ощущение воска на губах, ну вот у меня бальзам от Нивеи с вишней, он вообще легусенький на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня был с ромашкой нивеа, он воском сухим на губах ощущался, с тех пор хочу только их масло попробовать

      Удалить
    2. возможно бальзамы которые идут без оттенка более плотные и вазелиновые у нивеи(

      Удалить
  4. обожаю бальзамы, этой марки не брала, нужно исправить)))

    ОтветитьУдалить