суббота, 31 января 2015 г.

Тушь Clinique high impact mascara black 01

Месяца полтора использую эту тушь и могу поделиться своим мнением. 

Упаковка и объем: у меня миниатюра 3,5 мл, которая сделана качественно. Полная версия практически идентична. Дизайн, конечно, не воодушевляющий, но пригодный. 
Щеточка натуральная, пользоваться удобно. Я люблю классические щетки. 


Текстура и аромат: обычный запах туши, не знаю, что это за ингридиент так пахнет (наверное, косметический воск). Тушь достаточно жидкая, но не капает, конечно. За месяц не загустела, как потом будет себя вести - не знаю.

Эффект: ресницы удлиняет, подкручивает. Объем придает не сильно. Цвет яркий черный, но не такой насыщенный как у benefit. С одного прокрашивания ресницы выглядят достаточно естественно, остаются мягкими и пластичными. Мне нравится, что эффект не кукольный, а заметный и естественный одновременно. 
Вторым слоем получается уже «драма», но не паучьими лапками. Я довольна, спокойно крашу нижние ресницы и не выгляжу сбежавшей с детского утренника Мальвиной.


Поведение на ресницах и смывка: не осыпается в течение дня (если не тереть глаза), но при любой влаге течет. Выходила я с ней на мороз -15, у меня выступили слезы и тушь потекла, попало у меня что-то под линзу, пока моргала – тушь потекла, не сильно и легко поправимо – ее очень легко стереть с века, но это не удобно для тех, кто не любит поправлять макияж в течение дня. Я ненавижу поправлять макияж. 
Смывается хорошо любым средством для очищения. Просто водой у меня не смывается, из душа выхожу пандой и тянусь к мицеллярке. 

Плюсы: 
  • - черный цвет 
  • - естественные, но заметные ресницы
  • - мягкие ресницы (я не люблю когда они как накладные становятся жесткими)
  • - легко смывается
  • - не осыпается
  • - аллергию не вызвала

Минусы:
  • - течет от любой незапланированной слезы

Оценка: 7/10
Стоимость: от 800 рублей


Итого: мне она понравилась, но из-за плохой стойкости идеальной не стала, и брать полноразмерную не буду. 

Вы нашли свою идеальную тушь? 

Другие мои обзоры: 



2 комментария:

  1. Как жаль, что она такая не стойкая. Сейчас погода вообще непредсказуема, так что лучше более стойкие туши выбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! буду смотреть что-то более влагоустойчивое

      Удалить