понедельник, 26 января 2015 г.

Пустышки января

Happy end 


Наконец-то закончился гель для душа Johnsons’. Я писала о нем тут. По сути это нормальный гель для душа, просто он такой невыразительный, что хотелось, чтобы его и не было. После себя требовал (не настойчиво) крем для тела.

Крем для лица Garnier Живительное увлажнение для сухой кожи. Недавно писала здесь. Я им пользовалась зимой, потому что для лета он слишком плотный. Очень хорошо смягчал кожу, увлажнял и защищал. Для зимы хороший. Пахнет очень приятно. Я думаю написать про него отзыв, если руки дойдут. И даже не против повторить, если не будет времени выбирать долго и тщательно. Удивительно для его стоимости.

Тушь They’re real! Benefit. Хорошая, но не идеальная. Пост тут.

Детская гигиеническая помада Солнышко. Ужасная упаковка – начала разваливаться как только ее купила (пользовалась только дома), но очень хороший бальзам, смягчал, питал. Детские бальзамы люблю и буду покупать, но не эту.

Гель для душа с кокосом и монои от Mades Cosmetics. Я люблю эту серию. Отличная пена, отличный гель для душа, хорошо моет, сушит, но до пустыни, прекрасно пахнет, сильно, но не навязчиво. С удовольствием повторю.



Шампунь «Питание и восстановление» от Natura Siberica. Недавно писала пост.

Шампунь с цитроном KloraneПользуется муж, мне по типу волос не подходит. Хотя я обожаю его аромат. Мне он гораздо больше нравится, чем сильный облепиховый. Эти два вообще фавориты мужа.

И еще с «полочки» мужа (хотя, конечно, он не может даже и рассчитывать на свою полку в ванной комнате) гель для душа Easy Spa. Большая бутылка в поллитра была у него почти год. Мне очень понравился гель и я обожаю его запах – жасмин и иланг-иланг – для меня это запах чистоты, свежести и бодрости. С удовольствием возьму его еще раз, может с этим же запахом, а может и с каким-то другим. А вот шампуни у них не ахти. 


Жидкость для линз.

Гель для массажа. Радикулитный бальзам от Невской косметики. Плохая упаковка. Сам гель имеет очень сильный лечебный запах (который я очень люблю), так что надо брать осторожно. Имеет охлаждающий эффект.

Гель для умывания Yves Rocher для сухой кожи. Подсушивал кожу. Пользовалась почти 7 месяцев. Повторять не буду. Пост тут.



Отдала маме двое теней для век. Одни Rimmel серые, очень хорошие по качеству. И еще польской (?) фирмы TF Sience голубые с шиммером. Сфоткать не успела (фото для поста, который я не написала). Я сейчас кроме UD ничем и не пользуюсь, руки как-то даже не тянутся.



Еще сын очень удачно разбил тени Be;YU темно серого почти черные. Они были ужасные, скатывались, плохо растушевывались, делали веки грязными... Может, база бы и помогла, но до 80 уровня макияжа я еще не прокачалась. Так что я рада, что их больше нет. Почему-то сама я их не могла выкинуть года два. Фото с сайта марки. 
Если честно, эти тени мне очень не нравились, что я даже заработала предубеждение ко всему бренду. Может он хороший? 



Закончились и выкинулись два пробника. Лосьон для тела с приторным запахом шоколада, который валялся в закромах в миниатюрной баночке, пока его не нашел мой сын.  Вменяемый, но я даже не знаю, что это и откуда.

И под руку попался шампунь-кондиционер с санатория, в котором я как-то отдыхала. Кондиционера там точно нет, в саше залит какой-то дешевый шампунь, который очищает до скрипа, я когда им пользовалась, ругала себя, что сразу не выкинула, так как не люблю и боюсь таких штук. Но результат даже понравился, волосы пышные, рассыпаются и хорошо лежат. Задумалась.

Приятный был месяц на потери. Такими темпами и я снова пойду за покупками J

А что закончилось у вас? Пользовались ли вы чем-то из перечисленных выше средств?


8 комментариев:

  1. Шампуни Джонсонс больше никогда брать не буду. Когда старшая дочка была маленькой купили ей-очень непонравился. Со временем забыла, а тут младшей купила шампунь с принцессами от джонсонс- воняет тройным одеколоном и очень сильно и глаза еще как щипет.
    Самое большое разочарование -тени от лореаль. Сыпятся, не нравится как ложатся. Зачем аж три палетки купила не понимаю.
    Не понравился тоник от деадемин. Оставляет липкое ощущение на коже.
    Косметику покупаю по необходимости. Только тогда, как что-то заканчивается. Сейчас в раздумьях над пудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю шампуни Johnsons еще с детства, до сих пор им время от времени волосы мою и довольна абсолютно, хотя глаза щиплет - это так. Но у Johnsons много продуктов мимо, а есть неплохие базовые.
      Деадемин не пробовала, но липкие тоники не люблю. Зачем их вообще делают?
      Я теперь тоже буду стараться косметику по необходимости покупать, вот только беда - необходимость эта еще не скоро наступит :))

      Удалить
  2. Опять всё для меня незнакомое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вечное удивление для меня) Вроде у всех в блогах косметики много разной, но совпадений почти не бывает!

      Удалить
  3. Я пользовалась и пользуюсь только жидкостью для линз Максима! хорошая жидкость, а остального ничего не было!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится, но мои глаза не чувствуют разницы с Renu например )

      Удалить
  4. у меня был такой гель для умывания от Ив Роше - очень нравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неплохой, но мне пересушивает, так что повторять не буду )

      Удалить