вторник, 13 января 2015 г.

Новое и лишнее

Рубрику «новое» я решила для себя на год прикрыть. Что, конечно, не позволительно для блогера, но я себя им не очень-то и считаю, так как моя цель не скупить все подряд, попробовать все новинки, а просто найти свои продукты и зафиксировать мнение о том, чем пользуюсь, для себя и других, кто находит мое мнение полезным.

Я долго решалась на такой шаг – отказаться от покупок. Это имеет отношение не только к косметике, а ко всему – одежде, шоколаду, лекарствам и вещам «какая прелесть, мне это надо зачем-нибудь, потом придумаю, все равно пригодится». Я себе решила устроить год-детокс от покупок, чтобы избавиться от консьюмеризма и научиться ценить вещи. И это случайно совпало с кризисом, хотя это я планировала еще с лета, но все боялась об этом заявить воуслышание, так как тратить деньги я люблю.

Я не отказываюсь от покупок нужных вещей, у меня скоро закончится тоник для лица и я пойду и куплю себе тоник для лица. Но один. Я не хочу покупать 13-й гель для душа, 8-й крем для рук, 3-й крем для ног (а я ими вообще не пользуюсь), 10-е средство для тела, 4-ю тушь, 6-й бальзам для губ… (Это реальные цифры.) Наверное, для популярных бьюти-блогеров это ерунда, но не для меня. Я все это покупала машинально без выбора, и зачастую это весьма средненькие продукты, которыми мне не всегда хочется пользоваться. Я хочу осознаннее выбирать вещи и научиться принимать свой выбор.

То есть, конечно, я буду покупать вещи, но только те, которые заканчиваются и в которых я нуждаюсь. Это моя проверка самой себе.
Так что рубрика условно прикрыта J Попробую сдержать свое слово всего-то еще 11 с половиной месяцев.

Я об этом решении писала в своем другом блоге - http://lidina.livejournal.com/, который давно вела и решила реанимировать. Заходите, если что.

Хотя вот недавно мне подарили набор от Le petit marseillais с гелем для душа с фисташками и кремом для рук, который у меня уже есть. Писала про него тут. Второй раз я бы его не купила, так как он неплохой, но средненький, но раз уж подарили – буду пользоваться.



Кстати, может быть, посоветуете хороший тоник для кожи, склонной к сухости ?

6 комментариев:

  1. Ура!!! Я не одна такая! Тоже решила без надобности в магазины не ходить и не тратить деньги. Установила себе планку в 4 месяца. Буду покупать только шампуни, а остального полно.
    А тоник могу Кларанс посоветовать с ромашкой, а если кожа совсем сухая-сухая, то с алое. Мне для зимы подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, это отличное решение! Это такая проверка себя) и бюджет может станет покрепче)
      Удачи тебе! Будем держаться :)))
      Я тоже буду брать только необходимое, возможно, крем закончится и если еще что-то, а шампуней у меня много пока..
      Кларанс давно хочу попробовать, надо будет выбрать по типу) у меня не совсем сухая, а склонная к сухости. Спасибо за совет ;)

      Удалить
    2. Ну шампуней у меня всегда минимум 3, а то волосы быстро привыкают, так что приходится чередовать их постоянно, примерно раз в два дня. А вот бальзамом одним могу весь год пользоваться.
      если склона, то бери с ромашкой. Он и очистит и сухость уберет.

      Удалить
    3. у меня никогда не замечалось привыкание к каким-то средствам, чему я дополнительно рада, так что буду добивать все шампуни и потом куплю что-то из вишлиста

      Удалить
  2. Я только самое необходимое покупаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже , но постоянно и этого необходимого у меня на годы вперед :)))

      Удалить