четверг, 1 января 2015 г.

Лучшее в 2014 году

С Новым годом! Желаю всем красоты и легкости.

Я сначала планирвоала делать более обширные итоги по многим категориям, но потом времени у меня на блог было мало, так что я решила выделить только любимцев, а не перечислять просто качественные средства, которых много.


Уход за лицом:

Среди очищения ни с кем особой любви не случилось, хотя все стредства у меня были приятные.

Я наконец-то начала пользоваться сыворотками. И очень хорошим представителем оказался Питательный коктейль от Lumene. Возможно, я его повторю. Но в любом случае благодаря ему я полюбила этот тип средств.

Еще одна сыворотка, которая мне очень понравилась – Lagoon от Carita. У меня был пробник, и если бы не курсы валют я бы точно купила полный размер, а теперь подумаю.

Крем дневной (на холодное время года) – L’erborarioJojoba&Carite oil

Крем ночной: Toitbel

Губы: Carmex и детские гигиенические помады (они прекрасны).

Уход за волосами:

Мне очень понравился шампунь I love organic от Yves Rocher.

Несмываемый уход: бальзам и спрей-кондиционер от BC Moinsture Kick.

Уход за телом:

Я открыла для себя сухие масла и поняла, что это непаханное поле  для меня. Пока что мой любимец Le petit marseillais. Но я буду пробовать еще и еще.

Крем для рук – мне очень нравится крем для доения коров J Любава. Он просто отличнейший, напишу про него пост, об этом должны знать все мои 15 подписчиков.

Скраб для тела Mades cosmetic.

Гель для душа – Антистрессот Natura Siberica. В нем было хорошо все: моющие средства, аромат, консистенция, 400 мл и цена.

Средство от растяжек – во время беременности пользовалась Green Mama Спирулина и водоросли. Мне очень понравилось.



Декоративная косметика:

Тушь – идеальная пока не найдена, но лучшей в этом году была They’re real! От Benefit.

Тени – Naked basics от Urban Decay.

Карандаш для глаз – Master Drama от Maybelline.

Брови – карандаш для глаз коричневый Eva Mosaic.

Ароматы:



Demeter однозначно. Я очень люблю Снег, Океан и Бамбук. У меня есть еще два и с ними очень приятно играть, добавляя в привычные ароматы.

Из аксессуаров - это косметичка Furla. Она красивая и удобная, этого достаточно, чтобы ее любить. 


Худшего – такого, чтобы вызвало прямо отторжение мало. Пожалуй только очень не понравилась тушь от  Летуаль и лимонно-глицериновый крем для рук от Невской косметики. А еще ужасная термальная вода от Beauty Formulas. Все остальное терпимо, только придирки. 


Чем вы пользовались из этого? Какое вашем мнение об этих продуктах?

12 комментариев:

  1. Demeter это моя мечта! Меня они прям манят своими идеями. Очень хочу попробовать томат и какие-нибудь вариации на тему выпечки.
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с новым годом!
      Demeter очень интересные, хотя я не люблю гурманские ароматы, но их концепция просто чудесна) Я их всем всегда рекомендую!

      Удалить
  2. Да, Кармекс супер-бальзам. Не знала, что у Le petit marseillais есть сухое масло! O-o Надо и мне теперь его.
    А про крем для рук надо писать обязательно, теперь об этом хотят знать целых 16 подписчиков)
    Отличный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада)
      Про крем напишу в начале февраля, посмотрим как он переживет январский мороз)
      А масло Le petit marseillais мне нравится больше, чем от Yves Rocher!

      Удалить
  3. Спрей-кондиционер от BC Moinsture Kick мне тоже очень нравится:) Уже вторую бутылку купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта серия вообще кажется классная вся, я хочу еще добрать шампунь и маску попробовать, может она будет идеальная)

      Удалить
  4. я собираюсь себе купить УД Бэйсик 2 - там мне больше оттенки приглянулись ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я долго сомневалась, но потом убедила своего внутреннего хомяка, что мне хватит и этошо набора)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня были только тушь бенефит и кармекс. Оба на троечку с длинным минусом. Заинтересовали ароматы, ни одного нет этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь была лучшей в этом году плохих тушей)
      Кармекс люблю и Деметер тоже) но выбирать надо тщательно, хотя не обязательно - их ценник позволяет и не очень ответственно подходить к выбору

      Удалить
    2. Sumptuous Extreme Estee Lauder попробуйте. На нее плохих отзывов не слышала ни разу. У меня была фаворитом несколько лет. (Часто в наборах встречается)
      Ценник-то позволяет, да габариты аппартаментов не очень))) Люблю растестить, прежде чем такую бадью приволочь.

      Удалить
    3. в смысле бадью? они маленькие всего 30 мл и упаковки удобные, простые)
      тушь себе записала в вишлист)

      Удалить