воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Крем против зимней стужи для ног от Faberlic

Мои ноги не прихотливые. Или я решила считать их неприхотливыми. То есть зимой я почти не ухаживаю за ними, так как не чувствую сухости, то и забываю. Летом приходится все же взглянуть на них из-за открытой обуви.


Вообще, это зимний продукт, но мне кажется, что он актуален более летом.

От производителя: Крем для ног против зимней стужи с маслом семян малины, камфорой и кислородным комплексом.

Держи ноги в тепле – главное зимнее правило. Специально разработанный крем для ног сохраняет т епло ваших ног и гарантирует им эффективный уход в зимний период. Он делает кожу стоп мягкой и эластичной, предохраняет от возникновения трещин, защищает от потери влаги и потливости.
Состав: Полного состава не нашла, но вот, что указано на сайте производителя
Масло семян малины увлажняет кожу и восстанавливает ее защитные качества, обладает заживляющими свойствами. Обеспечивает необходимое  питание кожи .Камфора улучшает кровообращение, снимает усталость ног, предотвращает появление неприятного запаха. Кислородный комплекс Novaftem-O2™ улучшает микроциркуляцию и усиливает действие всех активных ингредиентов.
Упаковка и объем: Туба с отвинчивающейся крышкой, что не так удобно, но терпимо. Дизайн очень простой и милый, с зимними узорами, мне нравится
Текстура, аромат: Белый крем, c ярким ароматом камфоры. Я ее очень люблю, поэтому рада отдушке, но некоторые ее на дух не переносят
Эффект: Камфора, входящая в состав, слегка холодит и пощипывает. Не все любят этот эффект, но мне он нравится, потому что создает ощущение лучшего проникновения.. Впитывается минуты за 3-4, потом можно ходить.
Крем не спасает от ярых холодов, не согревает (а наоборот, поэтому, на мой взгляд), уместнее летом, не помогает с запущенными ногами. Хотя смягчает и увлажняет нормально. Неплохой крем.

Цена: 150 рублей до скидок
Оценка: 6/10

Итого: Не знаю, как он ко мне попал, но сама бы я его не купила, потому что вряд ли бы стала вообще покупать отдельный крем. Мне нравится охлаждающий эффект, но если ногам нужен уход, то я предпочитаю Nivea Creme


Комментариев нет:

Отправить комментарий