пятница, 31 октября 2014 г.

Антицеллюлитный массажер СelluBlue

Несколько недель я честно использовала массажер СelluBlue и теперь готова поделиться результатами.


От производителя:
Применяя отсасывающую банку CelluBlue вы добьётесь впечатляющих результатов всего через несколько недель. CelluBlue может быть использован против всех типов целлюлита: смешанного, адипозного, отечного или фиброзного.
Массаж с CelluBlue воспроизводит движения известного вакуумно-роликового массажа.
Это помогает запустить в действие процесс расщепления жира, заключающийся в удалении жировых клеток, а также активизирует и приводит в норму венозное кровообращение и лимфатическую циркуляцию.
 Вы можете его использовать на ягодицах, бедрах, боках и т.д. Перед началом массажа на целевые участки тела необходимо нанести немного массажного масла. 

Упаковка и внешний вид: упакован в тканевый мешочек, в котором его удобно хранить. Сам представляет из себя забавную баночку, выполненную из плотного, но мягкого силикона. Достаточно смешной продукт, но все же милый.

Использование: к увлажненной маслом коже присасываем массажер и водим пока не надоест. Потом надо выпить воды, чтобы жир быстрее рассасывался. Болевых ощущений я не испытывала, и не думаю, что это реально.

Эффективность: лично меня больше всего интересует не целлюлит, а упругость кожи, которую я подпортила во время беременности и после родов. И еще очень сильно живот. Хотя вес у меня пришел в норму, кожа бикини мне надеть не позволяет. Поэтому у меня и появился массажер от The Body Shop и поэтому я рада была взять на тестирование эту банку. Итак, эффект есть, кожа стала выглядеть лучше (если бы я не ленилась и занималась спортом…), тут еще и сработал тот факт постоянного нанесения увлажняющего масла (кокосового и от Yves Rocher в моем случае). Конечно, я ленилась и тут, и использовала Cellublue не каждый день, но старалась все же регулярно это делать. Кожа стала более гладкой и напитанной, возможно более упругой. Это достаточно сложно все измеряется, но эффект есть за счет симбиоза массажа как такового (любой хорош), использования питательных масел и самого массажера.

Цена: 18,90 €
Приобрести можно здесь.

Итого: не стоит верить, что годами накопленный целлюлит исчезнет, но мне эффект понравился, буду им время от времени пользоваться зимой, а ближе к лету опять на постоянной основе.


Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий