четверг, 9 октября 2014 г.

Три хороших осенних крема для рук

Кремы для рук я покупаю постоянно, у меня их скопилось неприлично много, но в этом случае, я уверена – их много не бывает.



Le petit marseillais Питательный крем для рук
Купила потому, что очень нравится запах сухого масла для тела, но тут он не такой яркий.
Упаковка: удобная туба с откидывающейся крышкой, приятный дизайн
75 мл
Текстура: суховатый крем с легким миндальным запахлм
Эффект: быстро впитывается, можно использовать как дневной, если наносить легким слоем, и как ночной – толстым слоем. Увлажняет хорошо, но нет пролонгирующего эффекта. С проблемными руками не справится.
Цена: около 100 рублей

Итого: неплохой крем, но повторять его не стану

Himalaya herbals Питательный крем для рук
Упаковка: перламутровая туба с откидывающейся крышкой, дизайн типичный для бренда
100 мл
Текстура: маслянистый крем белого цвета со сладким запахом подсолнечного масла, я долго не могла понят, нравится он мне или нет, теперь определилась – нравится
Эффект: хорошо питает кожу, после этого один-два дня могу не использовать крем, если забываю, впитывается не сразу, но липкости не оставляет, аромат держится достаточно долго, но он несильный, раздражать не будет
Цена: около 100 рублей

Итого: хороший крем, готова брать еще

Beauty Rose от Melitis
Этот крем мне привезли в подарок из Болгарии. Поэтому ни бренд, ни стоимость мне не известна.
Упаковка: туда с отвинчивающейся крышкой (такие менее удобны), дизайн – яркий, красный и немного старомодный, но мне нравится, я вспоминаю бабушкины кремы
75 мл
Текстура: обычный крем, достаточно жидкий, но тут важен а-р-о-м-а-т: он потрясающий, пахнет настоящей розой, а не химической отдушкой, мне напоминает запах, который остается на руках, если растереть пальцами лепестки розы. Чудесный запах эфирного розового масла, он остается надолго, но не бьет по носу
Эффект: крем сам по себе хороший, но обычный, скорее на теплую осень, с проблемными руками не справится. Очень быстро впитывается, после него можно сразу печатать, работать и т.д.

Итого: ради аромата можно использовать летом или ранней осенью



А какие у вас любимые кремы для рук?



Комментариев нет:

Отправить комментарий