среда, 15 октября 2014 г.

Тушь для ресниц Benefit – They’re real!

Этот пробник попался ко мне еще в майском GlamBox и я долго размышляла на тему, нравится тушь или нет, но к единому мнению так и не пришла. Хотя мне очень нравится производитель и его чувство юмора.


Упаковка и объем: у меня пробник (2 мл), из качественного пластика, приятный на вид. Щеточка силиконовая, с шариком на конце, которым должно удобнее красить ресницы внутреннего уголка (мне и без шарика хорошо). Щетинки жесткие и ими удобно прокрашивать ресницы.
Текстура, аромат: без запаха, цвет – насыщенно черный. Не засыхает у меня уже 4 месяца после вскрытия. 
Эффект: ресницы длинные, подкрученные (у меня такие всегда) и объемные. Сначала просто вау. Если красить ресницы вторым слоем начинает склеивать. Если переборщить, получается эффект куклы. Я раньше думала, что мне нравится «драма» на глазах, но с этой тушью я поняла, что естественные ресницы тоже хороши. Также я поняла, почему девушки не красят нижние ресницы. И мне это нравится.

Тушь не смывается водой и вообще ничем. Также далеко не все средства демакияжа справляются с ней (например, сливки BeautyCycle). В первый раз, когда я ее снимала с ресниц, я была в панике: три раза умылась разными средствами и ничего. Как была накрашена, так и осталась. Сняла мицеллярной водой (сейчас Garnier), но в уголках остались черные точечки. Меня это расстроило, так как сразу отпадает возможность брать ее в путешествия (а я летаю только на легке и брать еще с собой мицеллярную воду не стану).


Плюсы:
  • черный насыщенный цвет
  • не осыпается в течение дня
  • ресницы удлиняет, разделяет
  • не вызывает аллергию
  • без запаха
Минусы:
  •        смывается только спец. средствами (и то плохо)
  •        можно переборщить
  •        склеивает ресницы на втором слое


Цена: 1200 за полную версию
Оценка: 7/10

Итого: Когда я накрасила ресницы первый раз этой тушью, я была в экстазе и поняла, что мои ресницы могут быть тааакими длиными.  Я думала, что нашла идеальную тушь, которую ищет любая девушка. Так бы и было, если бы не проблема со снятием.



Вы пробовали эту тушь? Нашли ли вы свою идеальную?


2 комментария: