суббота, 30 августа 2014 г.

Закончилось в августе

Итоги моего последнего летнего месяца. 



Закончился хороший скраб для тела от Mades Cosmetics. Обзор тут.
Банка была выкинута до группового снимка с улыбочкой.

Еще также без фото меня покинул гель для душа «Антистресс» для упругости от Natura Siberica. Я им пользовалась год и радовалась жизни. Он с легкими нотками лаванды, которую я люблю. Мыл хорошо, пенился отлично, одного нажатия хватало на все тело (оно у меня не большое). Упругости я от него не ждала, но может какое-то действие и было, но отследить это сложно.
Было его 400 мл в удобной банке с дозатором, который правда за два дня перед окончанием сломался, а это жаль, так как я хотела ее оставить и переливать другие средства. В общем решила, что за 100 рублей (примерно столько он стоит) повторю его обязательно, как только доеду до фирменного магазина. И вам советую.



Старое средства для снятия лака. Какое-то обычное. Покупать не буду, так как ногти не крашу...

Маска для волос Watsons. Я ее использовала почти год. Два раза в неделю. Как маска она мне не очень нравилась, но вместо бальзама шла на ура. Повторять не буду, хотя она и не плохая, но не хорошая. Писала про нее тут.

Шампунь I love organic от Yves Rocher. На данный момент это мой любимый шампунь по нескольким параметрам: он прозрачный (я люблю такую текстуру), приятно пахнет лимоном, отлично промывает волосы (на 3-4 дня мне), не спутывает и оставляет волосы блестящими и мягкими. Я куплю обязательно еще одну-две банки, чтобы были. И может напишу полноценный отзыв, но сейчас крайне рада, что познакомилась с ним.

И еще детский крем под подгузник сына затесался от Bubchen. Был хороший, но я что-то подумала и решила, а зачем ему вообще крем, если и так все хорошо. Мать ехидна, да.

И еще четыре средства ушло полными от меня к сестре.


Минеральный дезодорант из Таиланда. Я как-то поняла, что дезодоранты мне не особо то и нужны. Стоит у меня один на случай, а другой отдала с радостью.

Тени Rimmel палетка из 5 оттенков. Если честно, то жалко было их отдавать, так как мне они и самой очень нравятся. Может куплю такие же или подобные, очень ими довольна. Единственный минус – упаковка. Видно, что дешевые L Упаковка некачественная, надпись стерлась и при единственном падении отлетела крышка. Но сами тени мне очень нравятся.


Масло для волос Wella Oil Reflection. Я столько раз пыталась с ним подружиться, но на моих волосах вау-эффекта не было, хотя и пахнет оно очень приятно, что и говорить. Может, куплю подобное какое-то другой марки для интереса.

Еще присыпку бабушка попросила для каких-то огородных нужд, а сыну она не пригодилась вовсе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий