воскресенье, 3 августа 2014 г.

Новое в июле

Июль был приятный и плодотворный месяц во всех смыслах. Появились и приятные новинки.

Я купила себе Облепиховую серию для волос от Natura Siberica. Купила не все, а только шампунь, бальзам и экспресс-кондиционер. Пока толком еще ничего не распробовала, но аромат волшебный. Предвкушаю.


Подруга привезла из Болгарии сувенир: крем для рук, мыло и конфитюр с розой. Мыло перешло бабушке, крем еще не вскрыт, но вот конфитюр почти полностью съеден. Вкусная штука со вкусом мыла J
Все эти продукты объединяет потрясающий аромат розы. Кто его любит, тот поймет.


Получила пробник туши Dior в Рив Гоше. Еще лежит, надо другие закончить.
 

Самая главная и приятная для меня покупка за последнее время – это моноаромат Demeter “Snow”. Я с ним удивительно хорошо слилась. Это именно тот мой аромат на лето, который нужен был сейчас.


Когда стало тепло, я отказалась от всех вод, потому что они стали казаться слишком навязчивыми, и пользовалась только маслом для теля с легким теплым ароматом. Но увидем корнер Demeter не могла пройти мимо. Вообще, я была в восторге от разных запахов, например от “винного осадка” и “зомби”, но решила начать со “снега”.
“Снег” мне подошел идеально. Это легкий аромат талой зимней воды с примесью пыли. Думаю, еще продолжу набеги на эти ароматы, так как первым знакомством очень довольна. 


А что нового у вас?

3 комментария:

  1. мне нравится серия облепиха,пользуюсь с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивый "Снег", хочется понюхать)

    ОтветитьУдалить