среда, 16 июля 2014 г.

BC Moisture Kick Beauty Balm



В майском Glambox мне попался несмываемый бальзам от Bonacure для нормальных или сухих и вьющихся волос. А это прямое попадание.

За полтора месяца использования (настолько хватило пробника в 30 мл) при 2-3 разовом мытье волос, я поняла, что в восторге от средства. И хочу теперь всю серию для полного счастья.

Упаковка пробника удобная (хотя откидывающиеся крышки круче), какая у полного формата не знаю еще.


По текстуре: это легкий крем, белого молочного цвета и с приятным химическим (в хорошем смысле слова) ароматом. Запах держится в течение нескольких часов и лично меня радует.

Эффект: я наношу бальзам, как рекомендует производитель, на подсушенные полотенцем волосы. Корни не трогаю, начинаю где-то через 10 см от корней. Нужно совсем немного средства, так что оно еще и экономичное. Когда волосы высыхают (в 9 случаях из 10 естественным путем) у меня получаются очень приятные локоны. У меня волосы вьются от природы, но без этого средства в разные стороны и часто выглядят не ухоженными, но с бальзамом ощущение, что мне делали укладку в салоне.
Я не заметила разницы с точки зрения ухода, так как давно осветленные концы все равно сухие и постепенно путаются. Но тут стоит отметить, что еще ни одно несмываемое средство не помогало мне (кроме кокосового масла), то есть эффект визуальный есть, а есть ли терапевтический – судить сложно.
Производитель обещает еще термозащиту, как ее проверить и измерить я не знаю, но верить в это приятно.

Цена: 582 рубля за полную версию



Итого: я однозначно приобрету серию, когда уничтожу других представителей ухода за волосами на своей полке

Комментариев нет:

Отправить комментарий