пятница, 6 июня 2014 г.

Крем-гель для чувствительной и сухой кожи L’oreal

Пользовалась им в межсезонье, пока солнце еще не палило, но и тяжелые кремы уже были ни к чему.
Это была покупка наобум – все закончилось, надо было что-то взять. Взяла его и зря. Даже не могу вспомнить, почему выбрала именно этот крем, так как к L'oreal отношусь прохладно.


Теперь подробнее, почему мимо:
Упаковка. Стеклянная увесистая баночка с защитной крышечкой. Чем-то она мне не нравится. Это на любителя, но полку точно не украшает.
Текстура. И правда, крем-гель, очень легкий, но кажется состоит исключительно из силикона, ощущение, что растягиваешь резину по лицу. Однако впитывается он хорошо и оставляет гладкую кожу.
Цвет и запах. Достаточно приятный кисловатый запах, словно ягодный морс. Цвет бежево-розовый (у меня тяжко с определением цветов…). Оттенок, конечно, никакой не дает.
Эффект. Если кожа после пилинга, то крем слегка щиплется, что особенно неприятно от того, что предназначен для чувствительной кожи. У меня кожа не столь чувствительна, так что негативных эмоций не вызывает, однако все же это минус. Во время нанесения крема ощущается легкий охлаждающий эффект, возможно, как раз из-за этой кислинки. Кожу нельзя назвать увлажненной, то есть крем вполне себе бесполезен: на лето без защиты от солнца не катит, для зимы – слишком легкий.



Цену не помню, но она не высокая – около 300 руб.


Не стану покупать более никогда.

4 комментария:

  1. Что-то Лореаль испортился, моей маме тоже не нравится последнее время..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя тоже, кстати. Хотя ей нравится мицеллярка, но у нее упаковка не удобная

      Удалить
  2. И мне уход за кожей лица L'oreal не подходит. В последнее время приобретаю уход только французских аптечных марок и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я caudalie очень люблю, ну и пробовать разное) хотя все аптечные французы, которые были шли на ура, особенно avene

      Удалить