суббота, 28 июня 2014 г.

Carita Lagoon Serum

В майском глэмбоксе мне пришла сыворотка Carita Serum des Lagons, которая обещает наполнить кожу влагой, придать упругость и эластичность, а цвет лица должен засиять.  
Пробника в 2,5 мл хватило на 18 дней двухразового использования.


Состав Carita Lagoon Serum:
Вода, пропиленгликоль, бутиленгликоль, морская вода, ПЭГ-6, ПЭГ-32, глицерин, экстракт водоросли кодиум, ПЭГ/ППГ-14/4 диметикон, экстракт плодов папайи, гидролизованный экстракт фиалки трехцветной, экстракт нори, экстракт критмума морского, ферменты морской бактерии альтеромонас, ПЭГ-40, гидрогенизированное касторовое масло, ПЭГ-12 диметикон, сахарид изомеризата, ППГ-26-бутет-26, акрилаты C10-30 алкилакрилата кроссполимер, триэтаноламин, ароматизатор, Каприловые триглицеридов, альфаглюкан олигосахарид, глицерил полиакрилата, тетранатриевая соль ЭДТА, гиалуронат натрия, лактат натрия, метилсиланол, лимонен, линалоол, бензил бензоат, феноксиэтанол, метилпарабен, бутилпарабен, этилпарабен, изобутилпарабен, пропилпарабен. 

Что я успела понять?
Текстура: белый прозрачный гель, очень жидкий, почти вода
Запах: очень приятный аромат морской туалетной вода, мне напомнил один из ароматов Kenzo. Я не фанат морских запахов, но тем не менее не отметить легкость и свежесть нельзя, так что это плюс
Эффект: первые дни мне казалось, что эта сыворотка не работает, но через дней 10 постоянного использования я заметила, что кожа на лице стала очень гладкой и словно влажной изнутри. Кожа у меня в дни использования и какое-то время после была как после пилинга и увлажняющей маски (которые я делала только один раз за дни использования). Результаты меня порадовали, эффект не мгновенный (как обещает производитель), но накопительный, что еще приятнее. Сияния я особого не заметила, но у меня в последнее время кожа и так прилично выглядит, так что тут вклад сыворотки сложно оценить.
Цена: 3350 руб. (единственный недостаток...)


Итого: решила купить сыворотку вместе с кремом на следующую весну. Думаю, для обезвоженной кожи она отлично подойдет.

В этом месяце я была не активным пользователем косметики и закончила только эту сыворотку и еще один пробник L'oreal, как и месяц назад. Оттенок 03 "Светло-бежевый" на мне очень хорошо лежит и полностью устраивает. Я пока не надумала обзаводится тональником, но этот взяла себе на заметку. 


Пользовались ли вы косметикой Carita? 

2 комментария:

  1. Интересный обзор! Как экономно ты умеешь использовать миниатюры! Здорово. Мне показалось, что ее хватит максимум раза на 3. Но пока моя еще не закончилась. Может правда, попользуюсь подольше. Продукт очень хороший!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я не особо экономно ее использовала, точнее как обычный продукт, но я сейчас все сыворотки наношу только на зоны - лоб и щеки :) но хватило и правда надолго)

      Удалить