суббота, 31 мая 2014 г.

Закончилось в мае

Итоги мая у меня скромные. А именно:

Кондиционер-спрей Gliss Kur Жидкий Шелк. Писала про него в посте про уход за волосами. Я люблю несмываемые продукты для волос. У этого спрея есть три плюса, благодаря которым я повторю его или подобный от Gliss Kur:
1.     Облегчает расчесывание
2.     Приятно и ненавязчиво пахнет
3.     Не загрязняет и не утяжеляет волосы
Я не заметила ни разглаживания, секущиеся кончики тоже остались (хотя меньше, но тут скорее сыграли свою роль другие факторы), но я все равно буду его приобретать снова из-за перечисленных достоинств. Экономичное средство, так как я им пользуюсь с сентября прошлого года регулярно (2-3 раза в неделю), так что цена вопроса – копейки.

Ополаскиватель для полости рта. Очередной, и ему на смену пришел такой же.


Из декоративной косметики закончилась тушь Kiko. Про нее писала тут. Пользовалась я ею 5 месяцев. Разочарована.

Так же «убила» два пробника тональных средств Maybelline Affinimat и L'oreal Mat Magics.

По характеристикам они мне показались одинаковыми и вполне приятными: не сушат кожу, матируют, легко разносятся, не подчеркивают недостатков (но если наносить на неровную кожу -  в моем случае легкое шелушение на носу – то становится еще заметней), легко смываются (в отличии от Lumene cc-крема), при незаметном слое незаметен и эффект, то есть ничего толком не скрывают, лишь выравнивая тон кожи. Опять-таки не убедили меня в необходимости постоянного использования тональников. Разве что у Maibelline еще и spf есть.

А что закончилось у вас?

2 комментария:

  1. У меня очередной Глисс Кур подходит к концу, люблю эти спреи. Укладываю челку с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня это тоже уже не знаю какой по счету :) хороши они
      но сейчас попался другой спрей на использование, но пока что не поняла, как он в действии

      Удалить