пятница, 11 апреля 2014 г.

ОТзыв: Тушь Kiko

Года три назад я ездила в Италию в отпуск и забыла с собой тушь – средство без которого я на улицу не хожу (только в магазин) и пришлось искать быстро какую-то замену. Не зная ничего про марку я зашла в корнер Kiko и купила нужное мне средство. Вот так оно выглядело.


Начала им пользоваться и поняла, что это одна из лучших тушей, которая встречалась на моем пути (а их было не мало). Все как я люблю: большая натуральныя щеточка, эффект накладных ресниц, не склеивает, не крошится, долго не высыхает (более 4-5 месяцев пользовалась ею). В общем по мне так идеальная (на тот момент точно). Были мне счастье и взаимная любовь.

Прошлой осенью моя подруга поехала в Милан, и я попросила купить ее мне тушь kiko. Только зачем-то выбрала другую. Вот эту.


Сделала я это опрометчиво, так как оказалось, что тушь совсем не такая (ну, разумеется). Я ей пользуюсь, но уже без восторга, просто неплохая тушь.. но раз она не оправдала ожиданий, то я ее не люблю особенно.

Минусы:
1. Может абсолютно по разному накрасить ресницы (то есть один глаз хорошо, другой плохо – может дело в руках, но скорее нет, так как чем-чем, а эти средства мне поддаются легко), зависит это от погоды или нет – не знаю.
2. За счет большой кисти пачкает веки, так что пользоваться сначала надо ей, а потом тенями, иначе все испортит. Я к этому привыкшая, так что это скорее предостережение.
3. Силиконовая кисть плохо залезает в упаковку (то есть изгибается и не хочет влезать), что мелочь, но не удобно. Вообще не люблю силиконовые кисточки, но это субъективный минус.
4. Иногда (тоже зависит от метеоданных, видимо) оставляет комочки и склеивает. Вот не знаю, почему, но иногда все хорошо, иногда – ужас какой-то. Пользуюсь ей уже месяца 3 и каждый раз все по-разному.
5. Нижние ресницы красит плохо – очень сложно с этой кистью (хотя я-то как раз люблю большие кисточки и умею ими пользоваться)
6. Редко осыпается под вечер. Не считаю это сильным минусом, так как скорее связано со мной (я иногда тру глаза), чем с тушью, и это правда случается крайне редко.

Плюсы:
1. Хороший пигмент
2. В лучшие свои дни получается хороший результат с острыми кончиками и разделенными ресницами
3. Удлиняет и дает объем (не вау-эффект, но хорошо)
4. Не засыхает уже более 3 месяцев (думаю, еще на пару месяцев хватит).

Оценка: 5 из 10 (мои ожадания не оправдала, да и имеет ряд объективных и субъектинвых недостатков)


Мораль такова: надо было брать проверенное средство, а не экспериментировать.

4 комментария:

  1. Я так иногда тоже поступаю( спасибо, что поделилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      просто машинально думаешь, что все продукты у компании хорошие, если первое знакомство было удачным..

      Удалить
    2. Или неудачный продукт отворачивает от марки...

      Удалить
  2. Не пробовала у них туши!

    ОтветитьУдалить