среда, 30 апреля 2014 г.

Закончилось в апреле

В апреле я смогла прикончить несколько средств, речь о которых ниже.


Крем для рук от некосметического бренда Marks&Spencer. Я о нем писала тут. Обобщу, что это хороший крем на весну, легко впитывается, прилично смягчает и увлажняет кожу. С зимними бедами не справится, но на теплое время года – очень даже. Специально за ним, конечно, не поеду, но вполне могу купить за компанию, если буду в этом магазине. Может, еще что-то попробую из средств этой марки для интереса.

Также наконец-то подошел к концу лосьон для тела Johnson's. Обзор о нем тут. Увлажнял он только увлажненную кожу, с намеками на сухость не справлялся. К запаху сладкой овсянки (на мой нос) я в итоге привыкла, но все же я разочарована в бренде. Хватило его на три месяца почти ежедневного использования.

Использовала пробник СС-крема Lumene. Об этом поподробнее.
Вообще это первый в моей жизни тональный крем, который я сама наносила на лицо. Как-то не было надобности, сложно выбирать и вообще.. Но у меня сейчас нет крема с санскрином, так что я решила попробовать.

Что обещает производитель:
   Сливается с тоном кожи
   Маскирует несовершенства
   Разглаживает
   Придает здоровое сияние
   Держится весь день
   Защищает от УФ-лучей (SPF 20)

Мнение: Пробника - 2 мл - мне хватило на 6 использований, за которые я поняла, что раз жила без тональных средств раньше, то можно и продолжить..
Надо отметить, что наносится средство легко распределяясь по лицу пальцами, что удобно, так как дуофибры и бьютиблендера у меня нет. Сливается и правда неплохо, то есть какого-то ненатурального эффекта я не получила (хотя очень боялась, так как практики нет). Но кожа у меня стала немного желтее (а у меня она всегда с таким оттенком из-за дедушкиных азиатских корней), что в общем-то сносно. Здорового сияния не заметила.
Несовершенства не маскирует, то есть совсем немного, все равно можно было заметить одно покраснение, которое у меня было на момент использования. Но тон, пожалуй, ровнее.
Разглаживает? Нет. Вот это провал: подчеркивает шелушения, хотя в морщинки не забивается.
Держится весь день. Да и даже больше. О_о. После умывания средством остается на ватном диске с тоником. Но что самое дикое – и на утро после тоника тоже остается на ватном диске. Что меня сильно расстроило. Тут два варианта: либо мое средство недостаточно хорошо работает (это вряд ли, так как тушь и карандаш для глаз сходят на ура), или сс-крем настолько мощный, что смывать его надо какой-нибудь японской системой.

Как вывод для себя: есть плюсы и минусы, но чтобы пользоваться средством мне надо поменять систему очищения, чего я делать не хочу. Да и вообще этот тональник меня не убедил в надобности тональных средств как таковых. 

Так же у меня закончился пробник крема от Ив Роше. 


Оказалось, что у меня нет на лето ни одного крема с защитой от солнца (зимой в петербургских широтах с моим не уличным графиком жизни – я им не пользуюсь), поэтому я долго думала и выбрала крем от Yves Rocher.  Однако ранее он попался мне за покупку в пробнике и я решила его использовать, чему крайне рада, так как меня это уберегло от неподходящего продукта.

Пробника мне хватило на три применения, и вот что я смогла понять: текстура у крема плотная, совсем не водная или гелевая, как я ожидала (на лето, наверное, тяжеловато будет), запах приятный и легкий. Но есть но: крем скатывается.
Как я наносила? Первый раз я нанесла по своему обычному сценарию: умывание, тонки, сыворотка и крем – все быстро, так что лицо было достаточно влажное. Крем скатался просто ужасно. На другой день я нанесла без сыворотки и на совсем сухое лицо, когда тоник полностью впитался – крем на первый взгляд впитался без катышек. Но через полчаса я провела рукой уже по сухому и лицу и на пальцах остался крем. Последний раз я наносила также на сыворотку, но когда уже должно было все подсохнуть – эффект тот же: крем скатывается.
Почему он скатывается, я не знаю, но брать его точне не буду. Кроме того, на моей памяти это первое средство, которая ведет себя таким образом на моем лице.

Может, у кого-то он и будет ровно ложиться и впитываться, но еще как предупреждение – он действительно плотный и подошел бы скорее на зиму или весну/осень, а не на летний сезон.


А что закончилось у вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий