среда, 19 марта 2014 г.

Отзыв: Lumene Radiant touch 2-in-1: Детокс-маска и скраб вместе

От производителя: Уникальное средство 2в1 нового поколения разработано специально, чтобы сделать кожу еще более яркой и сияющей! Оно балансирует функции кожи, эффективно способствует обновлению клеток. Содержит нектар арктической морошки, комплекс органических кислот, молочную кислоту и волокна клюквы, которые обновляют кожу и делают ее невероятно сияющей. Содержит более 95 % натуральных ингредиентов. Для всех типов кожи. Без парабенов. 75 мл

Я не поняла этот продукт.
Производитель рекомендует использовать 1 раз в неделю, хотя даже моей склонной к сухости кожи этого мало. Я, конечно, искала мягкое отшелушивание, но тут оно даже не заметно. Стоит на полке уже несколько месяцев, я периодически его навещаю, но так, для разнообразия..

Да, отшелушивание какое-то есть (но можно просто лицо посильнее пальцами потереть, наверное, тоже что-то отшелушится), эффект от маски как-то теряется совершенно. То есть по сути ни одну функцию он полноценно не выполняет.
В составе натуральные косточки/семечки (достаточно крупные кстати) – их не очень много на количество средства, поэтому работают они слабо. Сияния нет, просто чистая кожа.

Как маска – я не вижу эффект, то есть кожа после вполне мягкая, но какого-то преображения и особой напитанности/увлажнения нет. Сочетала с их сывороткой (проходила по всей программе, что нужно для лица, чтобы вмиг стать красивой) - не заметила синтеза, то есть все остальные средства работают как надо, но словно маски-скраба и не было.

Не знаю, может подобные продукты 2-в-1 работают у других производителей (я где-то читала про них), но для Lumene – это точно провал.

Не рекомендую.

Цена: около 250 рублей


Знаете хорошие мягкие скрабы/пилинги/гоммажи для нормальной и сухой кожи? Как относитесь к Lumene (я кстати их люблю вполне)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий