четверг, 27 марта 2014 г.

Flashmob: "Лицо на миллион" - Уходовая часть

Присоединяюсь к флешмобу, устроенному в блоге Search Perfect

Первый этап флешмоба - "Уходовый" - будет проходить с 24.03.2014 по 30.03.2014
Второй этап флешмоба - "Декоративный" - бедет проходить с 31.03.2014 по 06.04.2014


Каждое утро и каждый вечер состоит у меня из базовых привычек и нижеприведенных средств.

1.   
2.     Тоник - Garnier для сухой и чувствительной кожи (пришел на смену недавно закончившемуся из серии Beautycycle– 160 рублей
3.     Сыворотка - Питательный коктейль для кожи Lumene – около 450 рублей. Отзыв писала тут
4.     Крем дневной - L'erborario с маслоб жожоба и карите – 25 евро, то есть условно 1250 рублей
5. 
6.     Крем для кожи вокруг глаз  - 1242 рублей 
7.     Бальзам для губ – их три, я пользуюсь ими регулярно, так что carmex, vichy (на фото не попало почему-то) и watsons. Суммы соответственно примерные – 150 + 150 + 100 = 400 рублей за все три
8.     Термальная вода – evian, 50 мл - стоила около 300 рублей, но точно вспомнить никак не могу



Эти два средства я использую около 1-3 раз в неделю по потребностям:
  1.            Пилинг – (извините за его внешний вид - ему уже больше полутора лет и пора заканчиваться...) - 1247 рублей
  2.       Увлажняющая маска -  – 1247 рублей


Итого: 7 144 рубля.
Этой суммы мне хватает примерно на 4-5 месяцев использования. Так что если поделить на 120 дней получится смешно совсем - 60 рублей. 

Наверное, для каких то средств мало, для каких-то нормально. Однако никого не удивлю, что у меня каждого средства по два стоит… то есть ждет, когда я к нему перейду. Это касается реально всех средств (но я их специально не считала – это именно то, что на полке каждый день). Так что условно можно умножить на 1,5 или 2, чтобы понять сколько мне надо на лицо. Вот с чем мне надо бороться – складированием косметики, а не со стоимостями.

9 комментариев:

  1. Всегда хотела попробовать бальзам для губ Кармекс... Надо исправлять ситуацию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его обажаю, это одно из немногих средств, которые все хвалят и я присоединяюсь к этому. я его заказывала на асосе - кстати, одна из первых покупок средств онлайн)

      Удалить
  2. Ой, я сама такая - косметический хомяк :) Покупаю, покупаю... Вот Аня у меня спрашивает - ты купила такое-то средство. Попробовала? Как оно тебе? А я отвечаю, нет, не пробовала. И Аня смеется, мол, она даже не сомневалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже на полочках стоят и ждут) я просто стараюсь все же планомерно их использовать, хотя часто хочется еще и еще.. иногда например умывалки еще половина, а я покупаю две про запас, но не вскрываю.. медитирую что ли)

      Удалить
  3. Да я сама то почти такая же - мне все надо, всего хочется. Куплю и медитирую)))))
    О коробочных сервисах тоже самое могу сказать.
    Заинтересовала термальная вода Эвиан, не встречала у нас в продаже.
    Спасибо за обзор и участие - интересно было почитать, посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Эвиан покупала кажется в "Спектре" - это питерская сеть косметики и быт. химии. Я плохо отличаю их функционал, но она мне значительно больше нравится, чем недорогая beauty formules, пожалуй, разница в воде все же есть :) потом хочу попробовать разные avene и vichy для сравнения

      Удалить
  4. Из совпадений только бальзам для губ Кармекс, но меня он не сильно впечатлил :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный уход, особенно заинтересовал крем Amway)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравился у них и дневной и ночной крем. Они хорошие, однако в этой серии они без вау-эффекта. Но они и рассчитаны впрочем для кожи без явных проблем.

      Удалить