среда, 26 марта 2014 г.

Закончилось в марте

В этом месяце я попрощалась с малым количеством средств и даже обошлось без шампуня, что удивительно для меня. И это хороший повод рассказать про одно средство подробнее, а именно про тоник для лица.



Абсолютно незаметный, но тем не менее неплохой тоник.
Что было внутри: 200 мл, прозрачная жидкость, без запаха, без спирта. Наносишь на ватный диск и кажется, что просто налил воду.
На лице ощущалось приятно, то есть некую стянутость уменьшал, крем после впитывался легко. После умывания ватный диск не всегда оставался абсолютно чистым, значит, дочищал то, с чем не справляется умывалка. Когда зима отпрянула, то я стала замечать, что с утра можно не нанести поверх крем и кожа не будет жаловаться. То есть увлажнение тоник давал.
Это такое средство, которое сложно оценить, так как оно вроде бы ничего не делает, но делает это хорошо.
Еще одним плюсом является высокая экономичность - я его применяла два раза в день более полугода (точнее срок отследить не могу).
Средство уже использую второй или третий раз, вряд ли стану покупать еще, так как хочу попробовать что-то новое, но в целом им я довольна и, может, вернусь к нему позже.


Попрощалась с мицеллярной водой L'oreal. Отдала ее маме. Пользовалась ей раз 5, но так и не прониклась безводной системой очищений кожи. Рада, что не купила сразу биодерму, к которой так тянулись руки после похвал блогеров. Все-таки пока признаю только умывание гелем/пенкой с водой. Однако за время пользования уяснила, что у упаковки неудобное отверстие - все время проливается больше, чем надо (иногда и на пол). Такая же неприятная вещь была и у тоника из той же серии, когда он у меня был.


Закончилась банка геля для душа-пены для ванны. Недавно писала про скраб той же марки, но с другим ароматом. Пользовалась только в качествен пены, что было круто: ее много, она мягкая и пахнет очень приятно. Больше и сказать нечего. Брать можно точно. Ради запахов. Сейчас перешла к такой же, но с другим запахом. 

Кроме того, как всегда в помойке соль для ванны… Постоянно кончается. Судьба у нее такая, что недели 2 и новая пачка.

2 комментария:

  1. Я вот тоже люблю водой все смывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже тушь смываю водой и обычным средством, хотя это и не полезно, но у меня тушь не стойкая, так что проблем с этим нет :)

      Удалить