понедельник, 17 марта 2014 г.

Кокосовое масло

Я влюбилась в кокосовое масло, которое мне привезли из Таиланда. С него и начались мои посматривания в сторону различных масел и постепенного изучения данной темы. Если честно я его использую не часто, просто потому что это «моя прелесть» и факт наличия его на полке заставляет меня попискивать от удовольствия.



Думаю, что все и так знают плюсы применения кокосового масла, слышали, как оно преображает кожу и волосы, как потрясающе пахнет, не закупоривает поры и является натуральным санскрином. Я могу только подтвердить это своим примером.


Мое масло упаковано в пластиковую бутылку с помпой-дозатором и золотистой отделкой. Выглядит как стекло и очень радует своей чистотой и качественным исполнением. 250 мл.
Запах – иногда я просто его вдыхаю – мякоть от «Баунти» (видимо детство в 90-е позволяет делать только такие сравнения). Зимой в прохладное время застывает и появляется белый осадок внизу банки, в жаркое время полностью растаивает и превращается в прозрачную жидкость.
Единственная претензия к упаковке – из дозатора выливается всегда больше, чем мне надо. Поэтому если я хочу нанести на кончики волос, приходится обмазывать еще что-то сопутствующее.

Как я использую:
  •     Чаще всего я его наношу на кончики волос, после чего они лучше выглядят и блестят. Секущиеся концы склеиваются. Так как у меня волосы склонны к сухости, то мне сложно переборщить с этим делом. 
  •      Маску для волос с втиранием в корни никогда не делала, хотя и читала много восторженных отзывов от эффекта. Для меня это все же замена силиконовому маслу wella, которое я никак не могу обуздать.
  •      Зимой регулярно наносила на губы вместо бальзама, так и спасалась от обветривания. Эффект на утро всегда радовал - после могла не пользоваться другими средствами и не чувствовать в них потребность в течение дня.
  •      Лицо. Первый вариант – как маска после пилинга/скраба. Делаю редко, хотя можно и чаще, потому что питается кожа просто замечательно. Второй вариант – несколько капель тонким слоем под крем вместо сыворотки. Кожа сразу выглядет более блестящей (у меня кожа склонна к сухости, поэтому жирной не выглядит, а естественно сияющей, но возможно у кого комбинированный тип кожи этот вариант не подойдет или только перед сном). Третий вариант – вместо крема. Такой способ мне подходит в случае если я не собираюсь красится или сижу дома; так я часто хожу летом (верю в санскрин). Но главное – не переборщить, иначе будет ощущаться непропускающая воздух пленка, которая может привезти к высыпаниям.
  •     Тело – редко, когда зимой особая сухость. Масло одно из немногих известных мне средств справляется с проблемными учатсками коленей и прочего. Пробовала добавлять в крем для тела – хорошо, но мне лениво, я предпочитаю не смешивать отдельно, а использовать в чистом виде. В случае с телом масло долго впитывается и не дает одеться после душа, так что использую редко как sos-средство.

Как еще можно использовать кокосовое масло?


2 комментария:

  1. Я использую только на кончики волос. Но легко переборщить очень, потом дня 2 - 3 вымывать, сразу никак(. поэтому использую оочень осторожно:)). Но очень люблю это масло! Сейчас использую Аргановое для кончиков, но эффекта пока не поняла (всего пару дней делаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня волосы суховаты, точнее кончики испорчены прошлыми мелированиями, поэтому мне даже если переборщить, то будет в порядке все - волосы все поглащают и выглядят почти живыми)

      Удалить