пятница, 21 февраля 2014 г.

Уход за лицом. Ночь

Перед сном я наношу на себя все кремы, которые только можно. Молодой человек называет это «ритуальное обмазывание жиром»… Я только недавно приучила себя к этому процессу, раньше всегда пренебрегала. Зато через месяца полтора заметила, что мимических морщинок стало меньше, кожа ровнее и вообще приятно жить и быть девочкой.


После очищения, тоника и сыворотки (классика жанра) идут кремы для лица. Перед сном сейчас это Toitbel Sensitive Night Cream. Про эту марку я прочитала опять-таки у Ольги Jangsty.  
Он достаточно плотный и питательный, что на ночь очень хорошо, особенно на холодное время года. Впитывается не моментально, но достаточно быстро. Мне нравится ощущение его на коже, и по утрам, мне искренне кажется, что я стала лучше выглядеть (если, конечно, спала более 3-х часов), и кожа мягкая и нежная. Для молодой непроблемной кожи (какая пока наблюдается у меня), склонной к сухости – он идеальный. А еще я регулярно покупаю кремы с пометкой «для чувствительной», потому что верю, что там меньше вредных «супер работающих» компонентов.
Оценка: 5 из 5 (планирую покупать еще)
Цена: около 400 руб.

Другой ночной крем, отложенный до весны и тепла: Amway Beautycycle Water Night Creme. Крем для кожи, нуждающейся в увлажнении. У меня была и до сих пор еще что-то остается вся серия «Воды». Этот крем гораздо легче по ощущениям, впитывается достаточно быстро, но никакого «бархатного» эффекта нет, по утрам нет «ощущения счастья»… Это крем скорее хороший, однако хочется всегда большего. Зато в нем 60 мл вместо привычных 50. Расход экономичный (думаю в итоге около полугода будет).
Цена: около 570 руб.
Оценка: 4 из 5 (работает, увлажняет, но не радует)


Иногда вместо крема я использую ночную маску Night Detox от Natura Siberica. Маска обещает восстановление и обновление клеток, наносится как обычный ночной крем. По консистенции она гелевая, прозрачно-коричневая, достаточно жидкая (а я люблю жирные маски как сливочное масло).
За несколько недель применения (и каждодневного и с перерывами) для меня эффект ее остался незамеченным, ибо никаких проблем не обнаружилось (некоторые писали, что она стягивается пленкой и липнет к подушке – у меня не липла, так как наносила заранее и достаточно тонким слоем), но и прекрасной свежей кожи тоже как-то не получилось. Как будто ничего и не было. Покупать нет смысла, даже за копейки, которые она стоит.
Итог: 3 из 5
Цена: 95 руб.

Иногда сплю с не ночными масками для лица, а обычными увлажняющими, и эффект для меня хотя бы виден, а это уже хорошо. Но про маски в другой раз.
Теперь буду искать другие более действенные ночные маски, на очереди Clinique попробовать…


Комментариев нет:

Отправить комментарий