пятница, 21 февраля 2014 г.

Уход за волосами, который надо менять

Пока сохнут волосы после маски с репейным маслом, напишу вообще про них как таковых. Они у меня плохие и испорченные, увы. Сейчас восстанавливаю как могу + отращиваю натуральный цвет.
История моих волос: светлые волосы с детства, порусевшие в подростковом периоде. После я их красила немного хной, но не прижился цвет моему характеру, потом красилась нещадно в блондинку, чуть поумнела и стала редко (во временном смысле и в смысле не волос) мелировать волосы. Мелирование все равно превращало меня в блондинку с соломой на голове. Теперь решила, благодаря настойчивой любви моего молодого человека к натуральности, отрастить свой цвет до привычной средней длины. Оказывается, он не такой уж и противный. Кроме того, волосы у меня вьются. Концы выглядят мертво и бесчувственно (так и есть), секутся, разумеется, но то, что отрастает вполне себе похоже на волосы хотя бы. И не такие они уж и сухие, как я думала всегда, когда красила.

вот так должны выглядеть мои волосы, когда отрастет натуральный цвет, чего я хочу сильно-сильно
Фото сделано летом 2013 в Амстердаме, до этого я красила концы в свой цвет, который быстро смысля


Сейчас мой уход представляет из себя: помывку 1 раз в три дня, маску для волос, бальзам, на средство для расчесывания влажные волосы и масло на кончики волос.

Редко фен, еще реже масляные маски. Стайлингом никогда не пользуюсь, не умею, да и не надо – объем и волнистые локоны позволяют лениться. Последний раз выпрямляла волосы два года назад и слишком долго не могла расчесаться, поэтому утюжок валяется без дела.

Как-то раз «добрый» парикмахер сказал, что правильно два раза промывать волосы шампунем, и я поверила. Делала так лет пять и недоумевала, почему мои волосы хоть и скрипят, но не расчесываются, да и никакие маски им не помогают. Потом однажды поленилась и не промыла второй раз шампунем, что к лучшему: волосы такие же чистые, загрязнились так же через 3 дня, но расчесались легче и выглядели живее.

Из средств на сегодня: шампунь и бальзам для Syoss для сухих, поврежденных и мертвых волос. Шампунь уже заканчивается (не знаю, как так получается, может кто-то прикладывается к нему…). Средства вполне сносные и с приятным запахом, не сильным и типичным для средств для волос. Восстановления и обещанных идеальных волос, конечно, нет, но моют и увлажняют прилично. Эта пара хороша для быстрой покупки, когда нет времени думать и выбирать. Но хочется найти что-то более действенное для моих волос.
Оценка: 4
Объем: 500 мл
Цена 7,5 евро каждый в Финляндии (иногда мне все же закрадывается в голову мысль, что «там» лучше, хотя ересь, конечно)


Перед бальзамом всегда наношу маску для волос, так как их рекомендуют использовать 1-2 раза в неделю, то у меня получается 2-3 раза в неделю, так как волосы средней длины и пачкаются не очень быстро.
Сейчас это маска Watsons для вьющихся волос «клубника со сливками», сделанная в Тайланде. Большая банка в 500 мл очень экономичная (уже более 4 месяцев использования и минимум треть там есть – жду, когда закончится, так как хочу туда соль для ванн пересыпать :) с удобной крышкой. Стоила дешево (до 300 р.) в «Спектре».
Маска густая перламутровая с обычным, ненавязчивым косметическим запахом. Клубникой не пахнет, но не раздражает. Как маска не работает абсолютно, как бальзам для волос – хорошо. Покупать более смысла не вижу.
Оценка: 2 (за банку и неплохой бальзам)

маска внутри, со вспышкой

Мне редко везет на маски, может, я слишком многого от них жду. Но до этого долго использовала Amway SATINIQUE™ Intensive Repair Masque, которая мне тоже казалась всего лишь хорошим бальзамом. Еще поищу, но если так будет продолжаться, то скоро вообще исключу этот продукт, не работающий для меня.

На влажные волосы наношу несмываемый кондиционер Жидкий Шелк от Gliss Kur, в надежде, что расчесываться будет проще. Кажется, и правда проще, но это такое дело неуловимое… В любом случае запах нравится. Иногда им пользуюсь еще и на сухие волосы, когда расчесаться уже невозможно никак.
Оценок не ставлю, но покупать еще планирую.



Не регулярно использую масла на кончики волос: репейное, кокосовое (особая любовь) или силиконовое Wella, о котором прочитала у Ольги Jangsty. Так как волосы на кончиках нельзя назвать живыми, то масло визуально только улучшает их. С силиконами сильно не эксперементирую, так как парихмахеры говорят, что они все же закупоривают пору и в долгосрочном итоге портят волосы.

Волосы высохли, толку от маски с репейным маслом почему-то ноль L


Планирую скоро сменить уходовые средства на новые. Хочу полностью попробовать серию какой-нибудь органики и ковошинг или перейти на профессиональную косметику для вьющихся волос. Посоветуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий