среда, 5 февраля 2014 г.

Начало. Зачем и почему

Итак, зачем я завела блог?


Наверное, для того, чтобы оправдать свое увлечение косметикой.
Дело в том, что я некоторое время назад оказалась в беременном положении и, видимо, мой горманальный фон затрубил о переменах в жизни. Я начала скупать косметику тоннами: из одного крема для лица на полке образовалось пять, тоже самое произошло с шампунями и тушью для глаз и прочим-прочим...
Я не претендую на звание бьюти-блогера, так как даже не использую половину того, что есть в арсенале даже неувлеченых косметикой девушек. У меня нет румян и тонального крема, но тем не менее у меня как-то много стало всего остального. Так вот этот блог, для того, чтобы зафиксировать (иногда просто запомнить ощущение от продукта) и поделиться субъективным опытом пользования с другими.
А еще блог о том что делает меня счастливой.

Да, кстати, меня зовут Дина.



1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться! У Вас интересно ;)
    Заходите в гости http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить